– Система увеличения продаж
– Создание сайтов, посадочных страниц
– Контекстная реклама в Яндекс Директ
– Таргетированная реклама во ВКонтакте, MyTarget
– Создание Чат-ботов, автоворонок продаж, квизы
– Digital-стратегия, исследования и аналитика
– Внедрение СRM-систем: Envy, AMO CRM
– Поддержка сайтов
3 варианта сотрудничества с нами
Обязательно к изучению, если Вы серьезно настроены на поиск подрядчика
1. Встреча. Разбираем ваши проблемы и потребности на первой конференции
2. Экспресс-анализ. Исследуем вашу нишу, конкурентов и целевую аудиторию
3. Готовим медиаплан. Оцениваем спрос в вашей нише. Нам важно понять, как много людей интересуется вашим продуктом, с каким бюджетом мы сможем эффективно рекламировать продукт. Так мы поймем – что охватим трафика не больше, чем будет указано в медиаплане, и не дешевле, чем будет указано в медиаплане. Важно! Подготовка медиаплана - важный процесс, без которого запуск рекламных кампаний будет сродни лотерее. Мы получаем полноценную дорожную карту.
4. Запуск. На базе готового медиаплана мы формируем KPI (план) по количеству и стоимости заявок, после чего запускаем рекламные кампании.
1. Встреча. Разбираем ваши проблемы и потребности на первой конференции
2. Тестовый запуск. Мы запускаем рекламу за свой счет для одной вашей услуги. Используем свой сайт, на котором размещены наши контакты.
3. Привлекаем заявки. Самостоятельно принимаем заявки и передаем их вам. Важно: вы берете на себя обязательство выкупить заявки, если они соответствуют ранее оговоренным критериям качества.
4. Готовим план. После теста получаете готовый медиаплан и предложение для будущей работы. Мы выкатываем коммерческое предложение с конкретными цифрами – по стоимости и количеству заявок. Вы получаете готовый медиаплан – дорожную карту с KPI, по которой мы в дальнейшем запустим рекламные кампании, но уже с вашим рекламным бюджетом.
1. Мы сами решаем, с кем будем так работать. Тщательно вникаем в нишу и ваш продукт. Оцениваем реальные перспективы роста, уровень конкуренции. Принимаем окончательное решение по целесообразности данной схемы взаимодействия.
2. Определяемся с вариантом оплаты с привлечённых сделок. Стоимость лидов или % от привлечённых нами сделок фиксируется в договоре. Продаем лиды по той стоимости, которая комфортна как нам, так и Вам. При варианте с % от сделок мы "прогреваем" клиента самостоятельно.
3. Все маркетинговые усилия за наш счёт. Полностью финансируем своими средствами разработку и аренду всех необходимых маркетинговых инструментов, готовим и ведём рекламные кампании так, как считаем нужным.
4. Все лиды ведутся в нашей CRM системе. Осуществляем все первичные переговоры с поступающими лидами, квалифицируем их для дальнейшей передачи вам строго в CRM-системе. Целевые лиды вы ведёте далее самостоятельно прозрачно для нас.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ исходя из Ваших масштабов, рекламного бюджета и целей
1
Собираем информацию о компании, анализируем продукцию, спрос, конкурентоспособность, конкуренцию в регионе на металлообработку
2
Предоставляем персонального маркетолога и аккаунт-менеджера для самого глубокого погружения в ваш проект
3
Ведем персональную работу в чатах с командой заказчика. Это обеспечивает полную прозрачность хода работ и заботу о вашем спокойствии и времени
4
Обеспечиваем совместную работу над качеством заявок сотрудников агентства и представителей заказчика
5
Предоставляем индивидуальные условия работы в зависимости от потребностей клиента и состояния рынка металлообработку в регионе заказчика
Николай Красавцев, CEO
Иван Михайлов, проекты
Сергей Стоякин, маркетинг
150 000 – 300 000 и выше
От 25 000 рублей
5000 – 10 000 рублей
От 50 000 (в среднем)
Специализации нет: занимаются различными нишами
Опыт работы в нише металла с 2009 года
Опыта в нише мало: берут заказы в любых нишах
Зависит от опыта работы конкретного специалиста
Большое количество специалистов – все зависит от удачи
Гарантии от слива бюджета:
– Опыт настройки рекламы на металлообработку
– Множество наработанных "фишек" и механик именно в нише металла
Рискуете слить рекламный бюджет, так как у подрядчика недостаточно опыта работы в нише или вообще малый опыт в маркетинге
Зависит от опыта работы конкретного специалиста
Гарантируют работу по KPI и CPA
Гарантируем работу KPI и CPA. Заранее или по ходу работу формируем комфортный для вас CPA
Не дают гарантий. Обещают "золотые горы", либо соглашаются на работу за процент.
Зависит от опыта работы конкретного специалиста
– Проводим разведку боем (запускаем контекст сразу), либо:
– Проводим предмаркетинговое исследование ЦА и бизнеса. Важно предварительно изучить "поле боя", чтобы наименее рискованно заходить в рынок рекламы и попадать сразу в нужных нам людей
– Наводим порядок на вашем сайте
– Готовим отдельные посадочные для роста конверсии под отдельные продукты
– Делаем анализ ниши
– Проводим конкурентный анализ
– Делаем анализ спроса
– Делаем анализ целевой аудитории
– Задействуем любые дополнительные маркетинговые каналы, которые работают на вашу цель: блог, автоворонка, чат-бот и прочее.
Бизнес
↓
Команда МедиаБридж
Становимся вашим ключевым и полноценным партнером по маркетингу. Определяем цели, формируем стратегию и решаем задачи по росту узнаваемости или прибыли.
Бизнес
↓
Штатный маркетолог
↓
Команда МедиаБридж
Решаем задачи, поставленные вашим штатным специалистом по маркетингу. Корректируем стратегию и достигаем обозначенные KPI.
Появление проблемы у бизнеса
↓
Решение командой МедиаБридж
Решаем конкретные задачи, на которые у вас может не хватать времени: разработка, запуск рекламы, дизайн, настройка CRM и прочее.
1
Проводим консультацию
2
Определяем целесообразность
3
Обговариваем условия
4
Заключаем
договор
5
Приступаем
к работе
От чего зависит итоговая стоимость маркетинговой системы?
Основной критерий - ваши цели
Нужны просто заявки или полноценные контракты? А может, вам требуется работа «под ключ» – не просто заявки, но и управление репутацией, развитие бренда и узнаваемости?
Ответив на эти вопросы, мы сможем наиболее конкретно сформировать под вас коммерческое предложение. Неизменно только одно – стоимость привлекаемых заявок вас точно устроит. Мы фиксируем предельную цену CPA и никогда ее не переходим.
Все еще думаете, зачем вам маркетинг?
Вы готовы вложить миллионы в оборудование для производства или тратить десятки тысяч на привлечение рабочей силы. При этом крайне тяжело рассчитать, какая окупаемость будет у этих действий. Год? Два? Десять лет?
Вложитесь в грамотный маркетинг один раз, и вы получаете окупаемость в среднем в течение 2-х месяцев! При этом дальнейшие вложения станут лишь "подкидыванием дровишек" в виде оптимальных инвестиций в работу отдела обслуживания и рекламный бюджет, что берет на себя менее 1% от общего дохода компании в месяц.