Система привлечения клиентов на загородное строительство

– Система увеличения продаж

– Создание сайтов, посадочных страниц

– Контекстная реклама в Яндекс Директ

– Таргетированная реклама во ВКонтакте, MyTarget

– Создание Чат-ботов, автоворонок продаж, квизы

– Digital-стратегия, исследования и аналитика

– Внедрение СRM-систем: Envy, AMO CRM

– Поддержка сайтов

3 варианта сотрудничества с нами

Обязательно к изучению, если Вы серьезно настроены на поиск подрядчика

🔧 Кому: Монтажным организациям

Тариф: Процент от сделок

Вы платите только за результат нашей работы

1. Определяемся с вариантом оплаты. Процент от привлечённых нами сделок фиксируется в договоре. При варианте с % от сделок мы "прогреваем" клиента самостоятельно.

2. Все маркетинговые усилия за наш счёт. Полностью финансируем своими средствами разработку и аренду всех необходимых маркетинговых инструментов, готовим и ведём рекламные кампании так, как считаем нужным.

3. Лиды ведутся в нашей CRM системе. Осуществляем все первичные переговоры с поступающими лидами, квалифицируем их для дальнейшей передачи вам строго в CRM-системе.

🏭 Кому: Производителям

Тариф: Маркетинг под ключ

1. Встреча. Разбираем ваши проблемы и потребности на первой конференции

2. Экспресс-анализ. Исследуем вашу нишу, конкурентов и целевую аудиторию

3. Готовим медиаплан. Оцениваем спрос в вашей нише. Так мы поймем – что охватим трафика не больше, чем будет указано в медиаплане, и не дешевле, чем будет указано в медиаплане.

4. Запуск. Готовим посадочную страницу, настраиваем и запускаем рекламные кампании.

🏪 Кому: Торговым организациям

Тариф: Настройка рекламы

1. Встреча. Разбираем ваши проблемы и потребности на первой конференции

2. Готовим медиаплан. Оцениваем спрос в вашей нише.

3. Страницы. По необходимости готовим посадочную страницу(ы).

4. Настройка. Настраиваем и запускаем рекламные кампании, готовим смарт-баннеры.

5. Конверсия. Работаем над увеличением конверсии в обращения и покупки.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ исходя из Ваших масштабов, рекламного бюджета и целей

1

Собираем информацию о компании, анализируем продукцию, спрос, конкурентоспособность, конкуренцию в регионе на загородное строительство

2

Предоставляем персонального маркетолога и аккаунт-менеджера для самого глубокого погружения в ваш проект

3

Ведем персональную работу в чатах с командой заказчика. Это обеспечивает полную прозрачность хода работ и заботу о вашем спокойствии и времени

4

Обеспечиваем совместную работу над качеством заявок сотрудников агентства и представителей заказчика

5

Предоставляем индивидуальные условия работы в зависимости от потребностей клиента и состояния рынка в регионе заказчика

Основные лица, которые будут работать и общаться с вами

Николай Красавцев, CEO

Иван Михайлов, проекты

Сергей Стоякин, маркетинг

Важный момент

Нам очень много что хочется рассказать вам, но вряд ли это возможно в рамках одной страницы. Жмите на кнопки ниже, чтобы узнать максимум про способы продвижения загородного строительства. 

На нашем бесплатном мини-курсе "Маркетинг для загородного строительства" вы получите ответы на 10 важных вопросов. Весь мини-курс – это всего 10 статей в рамках одного чат-бота. 

1. Маркетинг для строительного бизнеса – это дорого?
2. Почему контекст лучше всего подходит для строительного бизнеса
3. Как мы запускаем контекстную рекламу – три способа четко под ваши нужды
4. Экономика контекстной рекламы – простая арифметика, о которой вам не расскажут в других агентствах
5. РСЯ для строительного бизнеса
6. Кто покупает загородную недвижимость?
7. Статьи, соцсети, SEO – что с этим всем?
8. Как привлечь с десяток партнеров всего в два этапа?
9. Наш кейс о работе со строительной компанией
10. Как выбрать агентство интернет-маркетинга и остаться с ним навсегда. Отношения без лжи, отмазок и абьюза

Бонус: почему страницы-квизы – это то, что вам точно не нужно

Получите услуги уровня топовых агентств по цене половины оклада штатного маркетолога

Крупные агентства

Агентство "Медиа-Бридж"

Фрилансеры и частные специалисты

Штатный маркетолог

Стоимость

150 000 – 300 000 и выше

От 25 000 рублей

5000 – 10 000 рублей

От 50 000 (в среднем)

Специализация в строительной нише

Специализации нет: занимаются различными нишами

Опыт работы в строительной нише с 2009 года

Опыта в нише мало: берут заказы в любых нишах

Зависит от опыта работы конкретного специалиста

Гарантии от слива бюджета

Большое количество специалистов – все зависит от удачи

Гарантии от слива бюджета:
– Опыт настройки рекламы на строительство –
 от простого до элитного в разных регионах
– Множество наработанных "фишек" и механик именно в строительной нише

Рискуете слить рекламный бюджет, так как у подрядчика недостаточно опыта работы в нише или вообще малый опыт в маркетинге

Зависит от опыта работы конкретного специалиста

Гарантии результата

Гарантируют работу по KPI и CPA

Гарантируем работу KPI и CPA. Заранее или по ходу работу формируем комфортный для вас CPA

Не дают гарантий. Обещают "золотые горы", либо соглашаются на работу за процент. 

Зависит от опыта работы конкретного специалиста

Алгоритм работы всегда разный – в зависимости от ваших целей!

– Проводим разведку боем (запускаем контекст сразу), либо:

– Проводим предмаркетинговое исследование ЦА и бизнеса. Важно предварительно изучить "поле боя", чтобы наименее рискованно заходить в рынок рекламы и попадать сразу в нужных нам людей

– Наводим порядок на вашем сайте

– Готовим отдельные посадочные для роста конверсии под отдельные продукты

– Делаем анализ ниши

– Проводим конкурентный анализ

– Делаем анализ спроса

– Делаем анализ целевой аудитории

– Задействуем любые дополнительные маркетинговые каналы, которые работают на вашу цель: блог, автоворонка, чат-бот и прочее.

Мы – удаленная команда профессиональных маркетологов 

Формат сотрудничества

«Полноценный»

Бизнес

Команда МедиаБридж



Становимся вашим ключевым и полноценным партнером по маркетингу. Определяем цели, формируем стратегию и решаем задачи по росту узнаваемости или прибыли.

Формат сотрудничества

«Частичный»

Бизнес

Штатный маркетолог

Команда МедиаБридж

Решаем задачи, поставленные вашим штатным специалистом по маркетингу. Корректируем стратегию и достигаем обозначенные KPI.

Формат сотрудничества

«Даем продакшн»

Появление проблемы у бизнеса

Решение командой МедиаБридж

Решаем конкретные задачи, на которые у вас может не хватать времени: разработка, запуск рекламы, дизайн, настройка CRM и прочее.

Взаимодействие в этапах:

1

Проводим консультацию

2

Определяем целесообразность

3

Обговариваем условия

4

Заключаем
договор

5

Приступаем
к работе

Будьте в курсе последний событий вашего бизнеса! Наш мини-курс – тут:

Мы вряд ли сможем рассказать вам все в рамках одной страницы. Если вы пока не готовы пообщаться с нами – предлагаем изучить наш бесплатный мини-курс в чат-боте "Маркетинг для строительного бизнеса"

1. Маркетинг для строительного бизнеса – это дорого?
2. Почему контекст лучше всего подходит для строительного бизнеса
3. Как мы запускаем контекстную рекламу – три способа четко под ваши нужды
4. Экономика контекстной рекламы – простая арифметика, о которой вам не расскажут в других агентствах
5. РСЯ для строительного бизнеса
6. Кто покупает загородную недвижимость?
7. Статьи, соцсети, SEO – что с этим всем?
8. Как привлечь с десяток партнеров всего в два этапа?
9. Наш кейс о работе со строительной компанией
10. Как выбрать агентство интернет-маркетинга и остаться с ним навсегда. Отношения без лжи, отмазок и абьюза
Бонус: почему страницы-квизы – это то, что вам точно не нужно

От чего зависит итоговая стоимость маркетинговой системы?

Основной критерий - ваши цели

Нужны просто заявки или полноценные контракты? А может, вам требуется работа «под ключ» – не просто заявки, но и управление репутацией, развитие бренда и узнаваемости?

Ответив на эти вопросы, мы сможем наиболее конкретно сформировать под вас коммерческое предложение. Неизменно только одно – стоимость привлекаемых заявок вас точно устроит. Мы фиксируем предельную цену CPA и никогда ее не переходим.

Все еще думаете, зачем вам маркетинг?

Вы готовы вложить миллионы в оборудование для производства или тратить десятки тысяч на привлечение рабочей силы. При этом крайне тяжело рассчитать, какая  окупаемость будет у этих действий. Год? Два? Десять лет?

Вложитесь в грамотный маркетинг один раз, и вы получаете окупаемость в среднем в течение 2-х месяцев! При этом дальнейшие вложения станут лишь "подкидыванием дровишек" в виде оптимальных инвестиций в работу отдела обслуживания и рекламный бюджет, что берет на себя менее 1% от общего дохода компании в месяц.

Записывайтесь на консультацию!

Что вас ждет?

1) Мы не будем ничего вам навязывать. Только внимательно выслушаем и диагностируем основные проблемы и цели.

2) Отложить этап консультации на попозже, и сразу запустим контекст в качестве "разведки боем". В течение суток вам упадет несколько заявок. Вся аналитика – потом.

Имя *
Дата встречи *
Выберите время *

Где с вами связаться?

Электронная почта:
ИЛИ Номер телефона:
В какой мессенджер?

ООО "Медиа-Бридж"
2008–2023

Звонок по России бесплатный