Привлекаем клиентов

для резидентов индустриальных парков

У нас есть все для быстрого запуска рекламы и привлечения заявок:

  • Эффективная связка "Посадочная страница + Реклама + Интеграции"
  • Наработки в области исследования рынка малого и среднего бизнеса
  • Алгоритмы исследования ниши, анализа аудитории и конкурентов

Три подхода к запуску рекламы

Быстро обеспечим заявками, даже если нет сайта
и вы ни разу не запускали контекстную рекламу

1

Экспресс-запуск

Когда нужно действовать быстро

1) Проводим консультацию

2) Готовим посадочную страницу

3) Запускаем тестовую рекламную кампанию

4) Обсуждаем результаты и согласуем план действий по оптимизации показателей

Улучшение показателей

Когда ситуация требует диагностики

1) Проводим консультацию, обсуждаем ваши проблемы и потребности

2) Находим точки оптимизации – на сайте, в рекламной кампании, в отделе продаж, в самом бизнесе

3) Готовим план оптимизации показателей, вносим точечные улучшения

4) Обсуждаем полученные результаты, сравниваем в формате "до / после"

Популярные проблемы:

– Дорогие заявки. Расходы на рекламу растут, а количество заявок — нет

– Есть заявки, нет продаж. Низкое качество заявок, нецелевые обращения

– Заявок мало. Трафика много, заявок мало — низкий коэффициент конверсий

– Нужно проверить подрядчика. Вы недовольны работой подрядчика и хотите проверить его

2

3

Маркетинговая стратегия

Когда важнее остановиться и подумать

1) Проводим консультацию, обсуждаем ваши проблемы и потребности

2) Готовим план маркетингового исследования. Определяем проблемные точки – аудитория, конкуренты, позиционирование, ниша.

3) Реализуем digital-стратегию и готовим понятный отчет.

4) Демонстрируем новые возможности запуска – с меньшими рисками и большей эффективностью

Мы – удаленная команда профессиональных маркетологов 

Закроем вашу потребность в
недостающих специалистах

Полноценная замена
инхаус-команде

Формат сотрудничества

«Полноценный»

Бизнес

Команда МедиаБридж



Становимся вашим ключевым и полноценным партнером по маркетингу. Определяем цели, формируем стратегию и решаем задачи по росту узнаваемости или прибыли.

Формат сотрудничества

«Частичный»

Бизнес

Штатный маркетолог

Команда МедиаБридж

Решаем задачи, поставленные вашим штатным специалистом по маркетингу. Корректируем стратегию и достигаем обозначенные KPI.

Формат сотрудничества

«Даем продакшн»

Появление проблемы у бизнеса

Решение командой МедиаБридж



Решаем конкретные задачи, на которые у вас может не хватать времени: разработка, запуск рекламы, дизайн, настройка CRM и прочее.

Взаимодействие в этапах:

1

Проводим консультацию

2

Определяем целесообразность

3

Обговариваем условия

4

Заключаем
договор

5

Приступаем
к работе

Ориентировочная стоимость

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, в зависимости от ваших проблем и пожеланий.
Для понимания ценового диапазона приводим стоимость некоторых наших проектов.

Depp-AT (Элитный тюнинг Cadillac Escalade)

0 руб



Первичная
консультация


45 000 руб

Разработка посадочной страницы

40 000 руб

Запуск рекламной кампании

Коузи – отечественный бренд конвекторов

90 000 руб

Digital-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса

80 000 руб

Разработка посадочной страницы

50 000 руб

Запуск рекламной кампании

Depp AT – продажа люксовых авто 

30 000 руб

Digital-исследование
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА
– Подготовка УТП
– Анализ спроса

45 000 руб

Разработка посадочной страницы 

40 000 руб

Запуск рекламной кампании

Шинуа – магазин элитной мебели

30 000 руб

Digital-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса

60 000 руб

Разработка трех посадочных страниц под разные типы мебели: Кабинет, Гостиные, Спальни

70 000 руб

Запуск рекламной кампании

Студия Паркета – магазин напольных покрытий в Москве

45 000 руб

Экспресс-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Экспресс-конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса

20 000 руб

Разработка посадочной страницы

60 000 руб

Запуск рекламной кампании

Автомастерская РВД и ГУР

50 000 руб

Digital-исследование
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса

35 000 руб

Разработка посадочной страницы

20 000 руб

Запуск рекламной кампании

Сколько будет стоить заявка?

Внесите примерные данные и получите диапазон стоимости одной заявки!

CPL (стоимость лида / стоимость заявки) должна составлять определенный процент от прибыли за одного клиента. Попытки экономить рекламный бюджет неизбежно приведут к ухудшению качества лидов. Снижение стоимости CPL должно быть постепенным и аккуратным, на базе тестов и исследований

Укажите примерную прибыль с одного клиента
Желаемое число заявок в месяц

Стоимость заявки (CPL)

От
1000 руб.
До
1571.43 руб.

Месячный рекламный бюджет

От
68000 руб.
До
106857.24 руб.

Получите предварительное
Коммерческое предложение

Не хотите консультации? Пройдите опрос и получите предварительное КП. 

1 из 6

Что вы хотите рекламировать?

Укажите нишу + товар или услугу.

2 из 6

На какой регион(ы) планируете давать рекламу?

3 из 6

Откуда приходят клиенты?

4 из 6

Сколько лидов в месяц вам нужно?

02000

5 из 6

Ваша средняя прибыль с одного клиента

6 из 6

Отправляем вам коммерческое предложение!

Имя
Телефон + Какой мессенджер
ИЛИ укажите почту

Основные лица

Наши специалисты – со всей России.
Команда собрана не по региональным, а по профессиональным требованиям.

Николай Красавцев, CEO

Иван Михайлов, проекты

Сергей Стоякин, маркетинг

Нам важно обеспечить стабильный приток заявок, которые генерируют прибыль. Мы сосредоточены только на этой цели и не используем лишних инструментов. Все по закону Парето.

Клиент: сеть магазинов элитной мебели «Шинуа». Работаем с 2018 года

Цель: сосредоточились на росте конверсии в покупку в целях увеличения прибыли

Сделали три отдельных конверсионных страницы для продажи спален, кабинетов и гостиных

Результат:
Рост с 325 до 1263 целевых действий
С 2117 до 692 рублей снизили стоимость целевого действия


Используем Data-driven подход: храним и анализируем каждое действие. Успешные кейсы, ошибки, полезные фишки, гипотезы – все это аккуратно сложено в категории. С ростом Базы данных сокращалось число неудач и росло число довольных клиентов. Кстати, так делают далеко не все.

Используем Notion как основную базу для хранения данных.

Фиксируем рабочие шаги в рабочих таблицах.

Собрали более 200 страниц с архивными шагами и гипотезами для обращения к данным.




Большой опыт ничего не значит, если не извлекать уроки. Но мы фиксируем каждый свой шаг, чтобы опыт превращался в профессионализм. Делаем это более 17 лет. Уже не просто цифры, не так ли?

Более 50 ниш бизнеса исследовано, из них 10 досконально.

Более 3000 запущенных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

Более 200 млн рублей рекламного бюджета использовано для генерации прибыли.

Более 2 млн знаков контента создано для презентации товаров и услуг.


Даже идеальная настройка рекламы не гарантирует вам прибыли. Мы уделяем не менее 10 часов исследованию вашего бизнеса, прежде чем запустить рекламные кампании. 

Клиент: сервисный центр по ремонту и замене РВД «Гидро-Смарт». Цель: первичный анализ для сокращения рисков при выходе на рынок

Выполнили анализ ниши и подготовили дорожную карту запуска рекламных кампаний.

Результат: выход на рынок с минимальными рисками для компании. Стабильное обеспечение заявками в первые дни рекламной кампании

Мы запустим рекламу и вы прочувствуете, способны ли привлекать заявки и продавать. Если понадобятся улучшения, выполним оптимизацию бизнес-процессов через digital-стратегию. 

Клиент: производитель конвекторов «Коузи». Цель: позиционирование бренда на конкурентном рынке отопления.

Сделали анализ ниши, конкурентный анализ, анализ спроса и подготовили обширный медиаплан.

Результат:
Обособление бренда за счет выверенных уникальных торговых преимуществ. Разделение «холодного» и «горячего» трафика в целях оптимизации бюджета.

Мы не настаиваем на формировании стратегии на первых этапах работы. Исключение – когда вы сами чувствуете, что лучше подготовиться заранее. Так вы сэкономите время и рекламный бюджет.

Клиент: компания по обслуживанию люксовых авто «Депп». Работаем с 2010 года. Компании тяжело найти клиентов на дорогую услугу «Тюнинг Escalade»

Решение: подготовка эстетичной посадочной страницы вместо старого сайта, сужение семантического ядра для привлечения наиболее платежеспособной аудитории

Результат: снижение стоимости лида на 32% без ухудшения качества лидов. Стабильно приемлемый поток заявок на люксовую услугу.

Вы можете в любой момент оценить качество настройки рекламной кампании. Если заявки не идут – значит проблема в сайте, позиционировании, продукте или бизнесе в целом. 

Антикейс со студией биозавивки «Soturi»

Клиент настоял на запуске контекстной рекламы без предварительного исследования конкурентной среды, считая своё предложение уникальным на рынке.

Наши предложения по корректировке позиционирования на основе анализа рынка игнорировались.

Результат: активный показ рекламы «холодной» аудитории практически без конверсий.


Бывает так, что реклама вам не подходит, либо для достижения результатов придется отдать приличный бюджет. Скажем об этом сразу, чтобы не тратить драгоценное общее время. От нас вы сразу узнаете честный ответ, что поможет не допускать ошибок в дальнейшем. Но мы точно предложим вам адекватные альтернативы.

Клиенты: все, вновь прибывшие в 2022 году

Решение: еще на стадии первых консультаций пытаемся понять экономику компании, чтобы найти наиболее безопасные варианты продвижения. Готовим дорожную карту продвижения.


Мы не ограничивается маркетинговыми задачами и можем предложить решение любых задач по реализации планов. В нашей команде есть разработчики, дизайнеры, директологи, авитологи, аналитики и программисты. 

Клиент: магазин «Студия Паркета». Работаем с 2020 года

Проблема: низкая конверсия в продажу на один из брендов паркета

Решение: точечная оптимизация каталога, фильтров и коммуникационных форм на сайте клиента.

Результат: совместная работа маркетолога и программиста позволяет постепенно увеличивать конверсию в обращения на сайте.

Мы не ограничиваемся исключительно техническими знаниями о маркетинге и рекламе. Важно думать о пользе для бизнеса, а не жить внутри инструмента. Только в плотной связке, как у альпинистов, можно дойти до нужного клиенту результата.

Клиент: производитель эффективных конвекторов Коузи.

В процессе работы над проектом наша команда настолько погрузилась в нишу, что мы сумели предложить клиенту полезные изменения в продукт.

Это было возможным благодаря очень плотному взаимодействия в формате "команда - команда" без лишнего формализма.

Не отдыхаем, даже когда реклама показывает хорошие результаты. Ищем способы сделать ваши результаты еще лучше. Внедряем новые идеи и возможности, пока вы отдыхаете или занимаетесь бизнесом.


Клиент: строительная компания «Ивалес».
Работаем с 2019 года.

Улучшение: обеспечение взаимодействия с пользователем на каждом этапе его пути к сделке. Построили Customer Journey Map, на базе которой ускоряли путь пользователя к заявке.

Внедрили несколько инструментов для повышения конверсионности: калькуляторы и квизы.

Все срок в срок и полностью прозрачно. Если не хочется верить – почитайте отзывы на Яндекс.Картах. Оказываем регулярную поддержку, проводим консультации и формируем отчеты.

Мы не ограничиваем клиентов как конкретными форматами взаимодействия, так и временем. Удобно ICQ - нет проблем. Надо обсудить важный этап в субботу - почему нет?

Вся документация по проектам ведётся в онлайн формате и доступна всегда и отовсюду.

Ещё один из наших коньков - консультации, отчёты и презентации в формате "видео с показом экрана". Удобнее не придумаешь!