У нас есть все для быстрого запуска рекламы и привлечения заявок:
Быстро обеспечим заявками, даже если нет сайта
и вы ни разу не запускали контекстную рекламу
1) Проводим консультацию
2) Готовим посадочную страницу
3) Запускаем тестовую рекламную кампанию
4) Обсуждаем результаты и согласуем план действий по оптимизации показателей
1) Проводим консультацию, обсуждаем ваши проблемы и потребности
2) Находим точки оптимизации – на сайте, в рекламной кампании, в отделе продаж, в самом бизнесе
3) Готовим план оптимизации показателей, вносим точечные улучшения
4) Обсуждаем полученные результаты, сравниваем в формате "до / после"
Популярные проблемы:
– Дорогие заявки. Расходы на рекламу растут, а количество заявок — нет
– Есть заявки, нет продаж. Низкое качество заявок, нецелевые обращения
– Заявок мало. Трафика много, заявок мало — низкий коэффициент конверсий
– Нужно проверить подрядчика. Вы недовольны работой подрядчика и хотите проверить его
1) Проводим консультацию, обсуждаем ваши проблемы и потребности
2) Готовим план маркетингового исследования. Определяем проблемные точки – аудитория, конкуренты, позиционирование, ниша.
3) Реализуем digital-стратегию и готовим понятный отчет.
4) Демонстрируем новые возможности запуска – с меньшими рисками и большей эффективностью
Закроем вашу потребность в
недостающих специалистах
Полноценная замена
инхаус-команде
Бизнес
↓
Команда МедиаБридж
Становимся вашим ключевым и полноценным партнером по маркетингу. Определяем цели, формируем стратегию и решаем задачи по росту узнаваемости или прибыли.
Бизнес
↓
Штатный маркетолог
↓
Команда МедиаБридж
Решаем задачи, поставленные вашим штатным специалистом по маркетингу. Корректируем стратегию и достигаем обозначенные KPI.
Появление проблемы у бизнеса
↓
Решение командой МедиаБридж
Решаем конкретные задачи, на которые у вас может не хватать времени: разработка, запуск рекламы, дизайн, настройка CRM и прочее.
1
Проводим консультацию
2
Определяем целесообразность
3
Обговариваем условия
4
Заключаем
договор
5
Приступаем
к работе
Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, в зависимости от ваших проблем и пожеланий.
Для понимания ценового диапазона приводим стоимость некоторых наших проектов.
0 руб
Первичная
консультация
45 000 руб
Разработка посадочной страницы
40 000 руб
Запуск рекламной кампании
90 000 руб
Digital-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса
80 000 руб
Разработка посадочной страницы
50 000 руб
Запуск рекламной кампании
30 000 руб
Digital-исследование
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА
– Подготовка УТП
– Анализ спроса
45 000 руб
Разработка посадочной страницы
40 000 руб
Запуск рекламной кампании
30 000 руб
Digital-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса
60 000 руб
Разработка трех посадочных страниц под разные типы мебели: Кабинет, Гостиные, Спальни
70 000 руб
Запуск рекламной кампании
45 000 руб
Экспресс-исследование
– Анализ старого сайта
– Анализ ниши
– Экспресс-конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса
20 000 руб
Разработка посадочной страницы
60 000 руб
Запуск рекламной кампании
50 000 руб
Digital-исследование
– Анализ ниши
– Конкурентный анализ
– Анализ ЦА и подготовка УТП
– Анализ спроса
35 000 руб
Разработка посадочной страницы
20 000 руб
Запуск рекламной кампании
Внесите примерные данные и получите диапазон стоимости одной заявки!
CPL (стоимость лида / стоимость заявки) должна составлять определенный процент от прибыли за одного клиента. Попытки экономить рекламный бюджет неизбежно приведут к ухудшению качества лидов. Снижение стоимости CPL должно быть постепенным и аккуратным, на базе тестов и исследований
Стоимость заявки (CPL)
Месячный рекламный бюджет
Не хотите консультации? Пройдите опрос и получите предварительное КП.
1 из 6
Что вы хотите рекламировать?
Укажите нишу + товар или услугу.
2 из 6
На какой регион(ы) планируете давать рекламу?
3 из 6
Откуда приходят клиенты?
4 из 6
Сколько лидов в месяц вам нужно?
5 из 6
Ваша средняя прибыль с одного клиента
6 из 6
Отправляем вам коммерческое предложение!
Наши специалисты – со всей России.
Команда собрана не по региональным, а по профессиональным требованиям.
Николай Красавцев, CEO
Иван Михайлов, проекты
Сергей Стоякин, маркетинг
Запись на онлайн встречу:
1
Выбирайте удобные для Вас дату и время
2
3
Вам придет подтверждение встречи
4
Свяжемся с вами для подтверждения встречи
5
Вышлем ссылку на встречу за 15 мин до начала
Нам важно обеспечить стабильный приток заявок, которые генерируют прибыль. Мы сосредоточены только на этой цели и не используем лишних инструментов. Все по закону Парето.
Клиент: сеть магазинов элитной мебели «Шинуа». Работаем с 2018 года
Цель: сосредоточились на росте конверсии в покупку в целях увеличения прибыли
Сделали три отдельных конверсионных страницы для продажи спален, кабинетов и гостиных
Результат:
Рост с 325 до 1263 целевых действий
С 2117 до 692 рублей снизили стоимость целевого действия
Используем Data-driven подход: храним и анализируем каждое действие. Успешные кейсы, ошибки, полезные фишки, гипотезы – все это аккуратно сложено в категории. С ростом Базы данных сокращалось число неудач и росло число довольных клиентов. Кстати, так делают далеко не все.
Используем Notion как основную базу для хранения данных.
Фиксируем рабочие шаги в рабочих таблицах.
Собрали более 200 страниц с архивными шагами и гипотезами для обращения к данным.
Большой опыт ничего не значит, если не извлекать уроки. Но мы фиксируем каждый свой шаг, чтобы опыт превращался в профессионализм. Делаем это более 17 лет. Уже не просто цифры, не так ли?
Более 50 ниш бизнеса исследовано, из них 10 досконально.
Более 3000 запущенных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Более 200 млн рублей рекламного бюджета использовано для генерации прибыли.
Более 2 млн знаков контента создано для презентации товаров и услуг.
Даже идеальная настройка рекламы не гарантирует вам прибыли. Мы уделяем не менее 10 часов исследованию вашего бизнеса, прежде чем запустить рекламные кампании.
Клиент: сервисный центр по ремонту и замене РВД «Гидро-Смарт». Цель: первичный анализ для сокращения рисков при выходе на рынок
Выполнили анализ ниши и подготовили дорожную карту запуска рекламных кампаний.
Результат: выход на рынок с минимальными рисками для компании. Стабильное обеспечение заявками в первые дни рекламной кампании
Мы запустим рекламу и вы прочувствуете, способны ли привлекать заявки и продавать. Если понадобятся улучшения, выполним оптимизацию бизнес-процессов через digital-стратегию.
Клиент: производитель конвекторов «Коузи». Цель: позиционирование бренда на конкурентном рынке отопления.
Сделали анализ ниши, конкурентный анализ, анализ спроса и подготовили обширный медиаплан.
Результат:
Обособление бренда за счет выверенных уникальных торговых преимуществ. Разделение «холодного» и «горячего» трафика в целях оптимизации бюджета.
Мы не настаиваем на формировании стратегии на первых этапах работы. Исключение – когда вы сами чувствуете, что лучше подготовиться заранее. Так вы сэкономите время и рекламный бюджет.
Клиент: компания по обслуживанию люксовых авто «Депп». Работаем с 2010 года. Компании тяжело найти клиентов на дорогую услугу «Тюнинг Escalade»
Решение: подготовка эстетичной посадочной страницы вместо старого сайта, сужение семантического ядра для привлечения наиболее платежеспособной аудитории
Результат: снижение стоимости лида на 32% без ухудшения качества лидов. Стабильно приемлемый поток заявок на люксовую услугу.
Вы можете в любой момент оценить качество настройки рекламной кампании. Если заявки не идут – значит проблема в сайте, позиционировании, продукте или бизнесе в целом.
Антикейс со студией биозавивки «Soturi»
Клиент настоял на запуске контекстной рекламы без предварительного исследования конкурентной среды, считая своё предложение уникальным на рынке.
Наши предложения по корректировке позиционирования на основе анализа рынка игнорировались.
Результат: активный показ рекламы «холодной» аудитории практически без конверсий.
Бывает так, что реклама вам не подходит, либо для достижения результатов придется отдать приличный бюджет. Скажем об этом сразу, чтобы не тратить драгоценное общее время. От нас вы сразу узнаете честный ответ, что поможет не допускать ошибок в дальнейшем. Но мы точно предложим вам адекватные альтернативы.
Клиенты: все, вновь прибывшие в 2022 году
Решение: еще на стадии первых консультаций пытаемся понять экономику компании, чтобы найти наиболее безопасные варианты продвижения. Готовим дорожную карту продвижения.
Мы не ограничивается маркетинговыми задачами и можем предложить решение любых задач по реализации планов. В нашей команде есть разработчики, дизайнеры, директологи, авитологи, аналитики и программисты.
Клиент: магазин «Студия Паркета». Работаем с 2020 года
Проблема: низкая конверсия в продажу на один из брендов паркета
Решение: точечная оптимизация каталога, фильтров и коммуникационных форм на сайте клиента.
Результат: совместная работа маркетолога и программиста позволяет постепенно увеличивать конверсию в обращения на сайте.
Мы не ограничиваемся исключительно техническими знаниями о маркетинге и рекламе. Важно думать о пользе для бизнеса, а не жить внутри инструмента. Только в плотной связке, как у альпинистов, можно дойти до нужного клиенту результата.
Клиент: производитель эффективных конвекторов Коузи.
В процессе работы над проектом наша команда настолько погрузилась в нишу, что мы сумели предложить клиенту полезные изменения в продукт.
Это было возможным благодаря очень плотному взаимодействия в формате "команда - команда" без лишнего формализма.
Не отдыхаем, даже когда реклама показывает хорошие результаты. Ищем способы сделать ваши результаты еще лучше. Внедряем новые идеи и возможности, пока вы отдыхаете или занимаетесь бизнесом.
Клиент: строительная компания «Ивалес».
Работаем с 2019 года.
Улучшение: обеспечение взаимодействия с пользователем на каждом этапе его пути к сделке. Построили Customer Journey Map, на базе которой ускоряли путь пользователя к заявке.
Внедрили несколько инструментов для повышения конверсионности: калькуляторы и квизы.
Все срок в срок и полностью прозрачно. Если не хочется верить – почитайте отзывы на Яндекс.Картах. Оказываем регулярную поддержку, проводим консультации и формируем отчеты.
Мы не ограничиваем клиентов как конкретными форматами взаимодействия, так и временем. Удобно ICQ - нет проблем. Надо обсудить важный этап в субботу - почему нет?
Вся документация по проектам ведётся в онлайн формате и доступна всегда и отовсюду.
Ещё один из наших коньков - консультации, отчёты и презентации в формате "видео с показом экрана". Удобнее не придумаешь!