Технология ВетРадар: привлечение клиентов в Вашу ветеринарную клинику

Здравствуйте! Мы давно работаем с ветеринарами и хорошо знаем этот бизнес. Представляем уникальную технологию ВетРадар, позволяющую кратно нарастить объем первичных обращений. Суть технологии – быстро заслужить максимальное доверие потенциального клиента через ряд уникальных методик.

У нас есть уникальная система "прогревающего рейтинга",  с которой мы сделаем вас лидером региона и  укрепим позиции вашей ветклиники на рынке.

Вам знакомы эти проблемы?

МАЛО ПЕРВИЧНЫХ
КЛИЕНТОВ

Возможно, вы сталкиваетесь с недобором клиентов?

НЕТ ОБШИРНОЙ
 УЗНАВАЕМОСТИ

Чувствуете, что ваша ветклиника заслуживает большего внимания, но не знаете, как обойти конкурентов?

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
НЕ ОКУПАЕТСЯ

Рекламный бюджет утекает, а результатов – по минимуму или вообще ноль?

Представляем уникальную технологию

"ВетРадар"

для кратного роста прибыли Вашей ветклиники:

Представляем Уникальную Технологию

"ВетРадар"

для кратного роста прибыли ветклиник:

ЗОНА №1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Вам просто нужны стабильные обращения

Мы задействуем проверенную, выверенную и не раз модифицированную за 6 лет работы систему рекламных кампаний в Директе и ВК.

ЗОНА №2. ДОВЕРИЕ

Вначале людям нужно доверять Вам

У нас есть Уникальная Технология "прогревающего рейтинга", с помощью которой мы направим ветклинике поток обращений даже с отдаленных районов. Суть простая: мы заставим человека понять, что вы лучшие на рынке, через сторонние ресурсы.

ЗОНА №3. ПЛОЩАДКА

Людей нужно стимулировать на визиты правильно

Мы даем во владение готовый высококонверсионный сайт, который будет привлекать заявки в среднем в 3 раза чаще, чем обычный сайт ветклиники. Либо работаем с Вашим сайтом. 

ЗОНА №1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Вам просто нужны стабильные обращения

Мы задействуем проверенную, выверенную и не раз модифицированную за 6 лет работы систему рекламных кампаний в Директе и ВК.

ЗОНА №2. ДОВЕРИЕ

Вначале людям нужно доверять Вам

У нас есть Уникальная Технология "прогревающего рейтинга", с помощью которой мы направим ветклинике поток обращений даже с отдаленных районов. Суть простая: мы заставим человека понять, что вы лучшие на рынке, через сторонние ресурсы.

ЗОНА №3. ПЛОЩАДКА

Людей нужно стимулировать на визиты правильно

Мы даем во владение готовый высококонверсионный сайт, который будет привлекать заявки в среднем в 3 раза чаще, чем обычный сайт ветклиники. Либо работаем с Вашим сайтом. 

Ответьте на 3 вопроса

и скачивайте два больших материала по продвижению Ветклиники:

1 из 3

У вас уже есть рекламный подрядчик?

2 из 3

Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?

3 из 3

Какой материал вам нужен?

Забирайте Ваш

Чек-лист для проверки  маркетолога

1 из 3

У вас уже есть рекламный подрядчик?

2 из 3

Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?

3 из 3

Какой материал вам нужен?

Забирайте Ваш

Чек-лист для проверки  маркетолога

1 из 3

У вас уже есть рекламный подрядчик?

2 из 3

Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?

3 из 3

Какой материал вам нужен?

Забирайте Ваш

Чек-лист для проверки  маркетолога

Команда "Медиа-Бридж", которая поможет вашей Ветклинике

Команда "Медиа-Бридж",

которая поможет вашей Ветклинике

Наши продукты с системой "ВетРадар" – 

идеальное решение для ветклиник:

ПРОДУКТ

"СТАРТ"

От 30 000 р / мес

Для начинающих ветклиник и небольших веткабинетов

Самый интересный продукт в линейке: вы получите готовый (!) сайт, настроенную рекламу и еженедельную поддержку с аналитикой. Рекламный бюджет входит в стоимость тарифа!

ПРОДУКТ

"РАЗВИТИЕ"

От 90 000 р / мес

Для тех, кто хочет получать больше первички

Работаем с рекламными бюджетами покрупнее. Уделяем больше времени аналитике и маркетингу, чтобы обеспечить Вам стабильный приток первичных обращений.

ПРОДУКТ

"ЛИДЕР"

От 150 000 р / мес

Для лидеров рынка: кому надо укрепить позиции

Подключаем все ресурсы, чтобы сделать и закрепить Вас в качестве лидера рынка. Работаем со всеми форматами маркетинга, в т.ч. с контентом. Поддерживаем Ваш сайт, даем отчеты.

Пример воронки продаж

медицинской клиники

Воронка создана на базе одного из наших проектов – ветеринарной клиники из Химок

265 237 ₽

Рекламный бюджет (3 квартал 2023) - клики + наши услуги

1

2

6 906 переходов

Общее количество переходов на сайт c  контекстной рекламы. Средняя стоимость перехода на сайт 38,41 ₽

192 заявки

Количество полученных обращений (звонков и заявок) с сайта от новых клиентов

3

4

1 381 

Средняя стоимость одного обращения. 2,78% – конверсия посетителей сайта в обращения

112 записей

Количество записей на прием новых клиентов. 58% – конверсия колл-центра клиники из обращений в запись на прием.

5

6

95 первых визитов

Количество состоявшихся приемов новых клиентов, часть которых становятся постоянными.

1 187 500

Общий доход от всех приёмов новых клиентов. Некоторые клиенты делали повторные визиты.

7

8

922 263 ₽

Доход минус вложения в рекламу (за квартал всего с одной рекламной кампании)

Достигнутые цели:

1) Привлекли новых клиентов
2) Увеличили полноту записи в клинике, а следовательно, увеличили доход клиники.

О важности расчета экономики

на конкретном примере

Клиент – московская ветклиника Dr.Zoo.
Проблема – недостаток первичных обращений.

Начинаем работу с предварительного анализа:

– Выделяем районы с целевой аудиторией ветклиники

– Формируем сегменты ЦА по потребностям

– Создаем клиенту готовый многостраничный сайт с посадочными страницами под каждую потребность аудитории

– Обеспечиваем максимальную релевантность связок "потребность (запрос) – ценность в объявлении – ценность на странице"

– Считаем экономику ветклиники. Ищем LTV, считаем маржинальность, находим средний чек по каждому направлению.

– Определяем стоимость макроцели (обращение) и микроцелей (скачивание прайс-листа, запуск чата, скачивание графика работы врачей).

– Определяем рекламный бюджет на достижение поставленных макро- и микроцелей. Клиент уже знает, сколько придется платить за выполнение целевых действий.

– Улучшаем отдельные этапы воронки: повышаем конверсию в клики по объявлениям, просмотр страниц на сайте, клики по формам и контактам.

Результат – на графике. К четвертому кварталу 2023 года мы обеспечили резкий всплеск обращений благодаря грамотному расчету экономики и системе посчитанных целей.

Вывод простой: всегда считайте экономику процессов, прежде чем запускать какие-либо маркетинговые активности. Это – основа, база, фундамент. Ваше спокойствие и ваша безопасность.

Не знаете, с чего начать расчет? Обращайтесь к нам за консультацией! Расскажем и покажем абсолютно бесплатно.

Подписывайтесь на нашу группу в VK!

Подписывайтесь на

нашу группу в VK!

В нашем сообществе десятки полезных постов про экономику, управление и продвижение ветеринарных клиник.

Там же вы можете получить полезные материалы – Гайд на 31 страницу о продвижении ветклиник и  Чек-лист для проверки текущего рекламного подрядчика. 

Оценка нашего агентства

Оценка нашего агентства на

на Яндекс.Картах

Яндекс.Картах

Подробнее о каждом продукте – 

на отдельных страницах сайта

ПРОДУКТ

"СТАРТ"

Для начинающих ветклиник и небольших веткабинетов.

ПРОДУКТ

"РАЗВИТИЕ"

Для тех, кто хочет получать больше первички.

ПРОДУКТ

"ЛИДЕР"

Для лидеров рынка: кому надо укрепить позиции

Давайте обсудим ваш проект!

Наша первая цель – помочь Вам, а уже затем предложить свои услуги

Имя *
Дата встречи *
Выберите время *

Где с вами связаться?

Электронная почта:
ИЛИ Номер телефона:
В какой мессенджер?

ООО "Медиа-Бридж"
2008–2024

Звонок по России бесплатный