Здравствуйте! Мы давно работаем с ветеринарами и хорошо знаем этот бизнес. Представляем уникальную технологию ВетРадар, позволяющую кратно нарастить объем первичных обращений. Суть технологии – быстро заслужить максимальное доверие потенциального клиента через ряд уникальных методик.
У нас есть уникальная система "прогревающего рейтинга", с которой мы сделаем вас лидером региона и укрепим позиции вашей ветклиники на рынке.
Возможно, вы сталкиваетесь с недобором клиентов?
Чувствуете, что ваша ветклиника заслуживает большего внимания, но не знаете, как обойти конкурентов?
Рекламный бюджет утекает, а результатов – по минимуму или вообще ноль?
Мы задействуем проверенную, выверенную и не раз модифицированную за 6 лет работы систему рекламных кампаний в Директе и ВК.
У нас есть Уникальная Технология "прогревающего рейтинга", с помощью которой мы направим ветклинике поток обращений даже с отдаленных районов. Суть простая: мы заставим человека понять, что вы лучшие на рынке, через сторонние ресурсы.
Мы даем во владение готовый высококонверсионный сайт, который будет привлекать заявки в среднем в 3 раза чаще, чем обычный сайт ветклиники. Либо работаем с Вашим сайтом.
Мы задействуем проверенную, выверенную и не раз модифицированную за 6 лет работы систему рекламных кампаний в Директе и ВК.
У нас есть Уникальная Технология "прогревающего рейтинга", с помощью которой мы направим ветклинике поток обращений даже с отдаленных районов. Суть простая: мы заставим человека понять, что вы лучшие на рынке, через сторонние ресурсы.
Мы даем во владение готовый высококонверсионный сайт, который будет привлекать заявки в среднем в 3 раза чаще, чем обычный сайт ветклиники. Либо работаем с Вашим сайтом.
Портрет аудитории, имеющей потребности в услугах ветклиники
Показатели по сезонности услуг ветклиники
Стоимость выполнения целей (цена заявки) колеблется в районе 1500 рублей
Средние показатели по выполнению маркетинговых показателей
Средние показатели по особенностям поведения аудитории
1 из 3
У вас уже есть рекламный подрядчик?
2 из 3
Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?
3 из 3
Какой материал вам нужен?
Забирайте Ваш
Большой гайд по продвижению ветклиник
Чек-лист для проверки маркетолога
1 из 3
У вас уже есть рекламный подрядчик?
2 из 3
Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?
3 из 3
Какой материал вам нужен?
Забирайте Ваш
Большой гайд по продвижению ветклиник
Чек-лист для проверки маркетолога
1 из 3
У вас уже есть рекламный подрядчик?
2 из 3
Вы хотели бы улучшить свой маркетинг?
3 из 3
Какой материал вам нужен?
Забирайте Ваш
Большой гайд по продвижению ветклиник
Чек-лист для проверки маркетолога
От 900 р / лид
Для тех, кто хочет наладить поток обращений
Вы покупаете проверенный и квалифицированный лид (уже согласный на взаимодействие с Вашей клиникой) от 900 рублей за услугу. Мы совместно оцениваем стоимость каждого лида, исходя из стоимости указанной услуги.
От 30 000 р / мес
Для начинающих ветклиник и небольших веткабинетов
Самый интересный продукт в линейке: вы получите готовый (!) сайт, настроенную рекламу и еженедельную поддержку с аналитикой. Рекламный бюджет входит в стоимость тарифа!
От 90 000 р / мес
Для тех, кто хочет получать больше первички
Работаем с рекламными бюджетами покрупнее. Уделяем больше времени аналитике и маркетингу, чтобы обеспечить Вам стабильный приток первичных обращений.
От 150 000 р / мес
Для лидеров рынка: кому надо укрепить позиции
Подключаем все ресурсы, чтобы сделать и закрепить Вас в качестве лидера рынка. Работаем со всеми форматами маркетинга, в т.ч. с контентом. Поддерживаем Ваш сайт, даем отчеты.
Воронка создана на базе одного из наших проектов – ветеринарной клиники из Химок
265 237 ₽
Рекламный бюджет (3 квартал 2023) - клики + наши услуги
1
2
6 906 переходов
Общее количество переходов на сайт c контекстной рекламы. Средняя стоимость перехода на сайт 38,41 ₽
192 заявки
Количество полученных обращений (звонков и заявок) с сайта от новых клиентов
3
4
1 381 ₽
Средняя стоимость одного обращения. 2,78% – конверсия посетителей сайта в обращения
112 записей
Количество записей на прием новых клиентов. 58% – конверсия колл-центра клиники из обращений в запись на прием.
5
6
95 первых визитов
Количество состоявшихся приемов новых клиентов, часть которых становятся постоянными.
1 187 500 ₽
Общий доход от всех приёмов новых клиентов. Некоторые клиенты делали повторные визиты.
7
8
922 263 ₽
Доход минус вложения в рекламу (за квартал всего с одной рекламной кампании)
Достигнутые цели:
1) Привлекли новых клиентов
2) Увеличили полноту записи в клинике, а следовательно, увеличили доход клиники.
Клиент – московская ветклиника Dr.Zoo.
Проблема – недостаток первичных обращений.
Начинаем работу с предварительного анализа:
– Выделяем районы с целевой аудиторией ветклиники
– Формируем сегменты ЦА по потребностям
– Создаем клиенту готовый многостраничный сайт с посадочными страницами под каждую потребность аудитории
– Обеспечиваем максимальную релевантность связок "потребность (запрос) – ценность в объявлении – ценность на странице"
– Считаем экономику ветклиники. Ищем LTV, считаем маржинальность, находим средний чек по каждому направлению.
– Определяем стоимость макроцели (обращение) и микроцелей (скачивание прайс-листа, запуск чата, скачивание графика работы врачей).
– Определяем рекламный бюджет на достижение поставленных макро- и микроцелей. Клиент уже знает, сколько придется платить за выполнение целевых действий.
– Улучшаем отдельные этапы воронки: повышаем конверсию в клики по объявлениям, просмотр страниц на сайте, клики по формам и контактам.
Результат – на графике. К четвертому кварталу 2023 года мы обеспечили резкий всплеск обращений благодаря грамотному расчету экономики и системе посчитанных целей.
Вывод простой: всегда считайте экономику процессов, прежде чем запускать какие-либо маркетинговые активности. Это – основа, база, фундамент. Ваше спокойствие и ваша безопасность.
Не знаете, с чего начать расчет? Обращайтесь к нам за консультацией! Расскажем и покажем абсолютно бесплатно.
В нашем сообществе десятки полезных постов про экономику, управление и продвижение ветеринарных клиник.
Там же вы можете получить полезные материалы – Гайд на 31 страницу о продвижении ветклиник и Чек-лист для проверки текущего рекламного подрядчика.