Привлекаем заявки
на покупку участков

Приводим лиды высокого качества по низкой цене. Помогаем продавать участки в коттеджных поселках по всей России

01

Комплексный маркетинг для поселков

Увеличиваем прибыльность коттеджных поселков на 20-25% за 3 месяца с помощью интернет-рекламы

02

Помогаем продавать участки в коттеджном поселке

У нас в команде есть человек, который разбирается в продажах, так как продал более 300 участков. 

03

Внимательно следим за качеством лидов

Погружаемся в процесс работы. Первые заявки от платежеспособных клиентов уже через 7 дней

Пройдите тест, чтобы мы подготовились к взаимодействию с вами

1 из 7

Рад знакомству с Вами! Приступим к брифу?

Красавцев Николай

Я - основатель, директор и ведущий маркетолог компании Медиа-Бридж.РФ. Мой стаж в digital-маркетинге с 2005 года. В 1992 году закончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В.Ломоносова.

В области маркетинга загородной недвижимости наш коллектив успешно помог реализовать несколько проектов, общей площадью в несколько тысяч соток.

1 из 7

Сколько заявок в месяц Вы готовы обработать?

2 из 7

Когда вам нужны клиенты?

3 из 7

В каком регионе вы работаете?

Укажите город или регион *

4 из 7

Сколько участков вы планируете продать?

5 из 7

Есть ли у вас отдел продаж?

6 из 7

Сколько вы готовы инвестировать в маркетинг в месяц?

7 из 7

Ссылка на сайт / Яндекс Карты / Соцсети

Это информация нужна, чтобы мы говорили с вами на одном языке *

Спасибо за пройденный тест! На основе ваших ответов мы подготовим КП и свяжемся удобным для вас способом

Номер телефона *
Куда вам выслать предложение? *
Связаться на почте

Вашу заявку обработает:

Красавцев Николай, директор Медиа-Бридж

Как мы продвигаем коттеджные поселки

Нет времени на чтение статей и кейсов о нашем подходе? Посмотрите видео!

Посчитайте выгоду от внедрения маркетинга

Мы не собираем и не сохраняем данные. Полученные цифры видите только вы.

Ваши затраты на маркетинг за квартал:

Введите число без пробелов и дополнительных знаков

Количество лидов за квартал:

Введите число без пробелов и дополнительных знаков

Количество контрактов за квартал:

Введите число без пробелов и дополнительных знаков

Сумма продаж:

Введите число без пробелов и дополнительных знаков

Что дает внедрение маркетинга Медиа-Бридж:

– Увеличим количество лидов на 30%

– Увеличим конверсию лидов в контракты на 15%

Количество лидов после внедрения маркетинга:
130 шт.
Количество контрактов после внедрения маркетинга:
15 шт.
Сумма продаж после внедрения маркетинга:
3000000 ₽
Старый ДРР (доля рекламных расходов):
10 %
ДРР (доля рекламных расходов) после внедрения маркетинга:
6.67 %
Стоимость контракта:
10000 ₽
Стоимость контракта после внедрения маркетинга:
6667 ₽

Как мы привлекаем клиентов на покупку участков


Работаем с коттеджными поселками с 2012 года

Знаем все про рекламу в этой нише. Привлекли более 1000 горячих лидов, желающих купить участок.


Наша команда фиксирует количество заявок и визитов в ваш офис

Считаем звонки, следим за конверсией и готовим отчеты

Что мы будем делать для Вас
и какими средствами?

1. Погружаемся в бизнес-процессы продажи участков

Анализируем конкурентную среду и выявляем ее ключевые характеристики. Готовим описание целевой аудитории. 

2. Делаем посадочную страницу

Учитываем все актуальные фишки в нише Заказчика. Делаем так, чтобы клиент выполнил целевое действие – оформил заявку или совершил звонок.

3. Планируем эффективность

Определяем KPI (ключевые показатели) и формируем медиаплан их достижения.

4. Используем разные каналы привлечения

Не ограничиваемся каким-то одним направлением. Выполняем продвижение с учетом правил поисковых систем и рекламных сетей.

5. Аккуратно тестируем гипотезы

Ищем лучшие связки «креатив + аудитория» без вреда для основных рекламных кампаний.

6. Постоянно улучшаем эффективность рекламных кампаний

Отключаем неэффективные креативы и площадки показа объявлений.

7. Анализируем эффективность

Выполняем глубокую аналитику на всех этапах воронки продаж – от показа объявлений до момента покупки. Настраиваем прозрачную систему аналитики для точного измерения KPI. 

8. К вам придут горячие клиенты

Мы настроил рекламу в Яндекс и Google, делая акцент на прямом спросе. Это увеличит количество обращений на 20-25%. У нас уже проработаны ключевые слова, которые дают максимальную эффективность для коттеджных поселков.

Что вы получите?

01

Вас найдут клиенты

Мы используем не какие-то конкретные каналы, а только те, которые покажут наибольшую эффективность. Тестируем все – соцсетей и контекстной рекламы до Авито.

02

Узнаете специфику продвижения в нише

Мы проведем исследование и покажем, какие пользователи заинтересованы в покупке. Вы узнаете о методах работы конкурентов и особенностях продвижения в нише.

03

Отследите эффективность рекламы

Узнаете, с какого источника рекламы поступил звонок. Такое отслеживание помогает анализировать рентабельность каждого канала и оптимизировать бюджет.

Когда вам стоит обратиться за продвижением коттеджных поселков

Хотите масштабировать свой бизнес

Вы хотите застроить один поселок и взять за создание нового? Такие планы можно осуществить только с качественной системой продвижения и продаж. Мы поможем вам быстрее распродать имеющиеся участки.

Нужен свой канал продаж

Вам неинтересно заниматься маркетингом и продажами, поэтому все ваши участки продают агентства недвижимости. Но свой канал продаж – это гораздо выгоднее. Если вы умеете считать деньги, мы поможем вам с продвижением и созданием отдела продаж.

Хотите повысить эффективность маркетинга и продаж

В таком случае предлагаем вам начать сотрудничество с исследования и аудита. У нас есть собственный чек-лист, который мы сделали, изучив работу лучших отделов продаж коттеджных поселков в СНГ. На основании аудита мы подготовим список рекомендаций. Вы сделаете вывод, по каким фронтам стоит начать работу.

Нужно быстрее продать все участки

Если сроки по развитию коттеджного поселка не соотносятся с планом, предлагаем вам ускорить процесс. Мы возьмем продвижение в свои руки и обеспечим вас заявками в кратчайшие сроки. Поможет в этом KPI – показатели эффективности выполняемых работ.

На что клиент обращает внимание при выборе участка?

Релевантность запроса

Если клиент ищет участки в коттеджных поселках, он сразу закроет сайт агентства недвижимости со множеством разных услуг. Мы сокращаем время на поиск: чем быстрее человек увидит то, что хочет, тем быстрее определится с выбором подрядчика.


Местоположение

Если человек хочет участок в Рязанской области, он вряд ли останется на Московском сайте. Мы качественно прорабатываем геозапросы. Даже сейчас в поисковой выдаче можно встретить множество сайтов, которые не соответствуют городу, из которого поступает запрос.


Доверие

У клиента много страхов: разведут, обманут, потратят его время зря. Если что-то вызывает подозрение, человек продолжит поиски. Наша задача – закрыть все возражения в рамках одной страницы.


Стоимость

Мы сегментируем аудиторию. На сайт с участками бизнес-класса приводим обеспеченных пользователей. Указываем цену прямо в объявлении, чтобы нецелевые пользователи не скликивали бюджет.


Качество оказания услуг

Собираем всю возможную информацию о компании и коттеджном поселке. Нам важно завоевать доверие пользователя, чтобы единственные мысли, которые у него оставались – это мысли о покупке участка.

НИКОЛАЙ КРАСАВЦЕВ

Генеральный директор агентства "Медиа-Бридж"

1. У клиента возникает потребность. Он ищет способы узнать больше информации, чтобы удовлетворить потребность 

Важный момент: мы знаем, что классы участков могут быть разными. Человек со средним доходом вряд ли заинтересуется участком от 10 млн. Поэтому в начале работы мы обязательно выполняем исследование и находим только те сегменты аудитории, которые точно заинтересуются вашим предложением. 

2. Человек видит рекламу и выбирает то, что отвечает на его запрос

Учитываем, какие ценностные предложения наиболее важны для того или иного сегмента ЦА. Чтобы привлечь больше заявок на продажу участков, готовим наиболее подходящие УТП для каждого сегмента аудитории.

Как работает воронка продаж?

3. Человек переходит на сайт и оставляет заявку, если его устроило предложение

Мы дорабатываем имеющийся сайт или создаем новую посадочную строго на базе исследования потребностей ЦА. Нам важно, чтобы страница не просто демонстрировала услуги и цены, а поэтапно «прогревала» и подталкивала человека к оформлению заявки. Мы создаем интерактивный генплан с участками, чтобы пользователь мог лучше изучить поселок и быстрее определиться с желанием.

Технологии продвижения и результаты

Имеем успешный опыт продвижения коттеджных поселков

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГЕНПЛАН: КАЖДЫЙ УЧАСТОК - ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ В БАЗЕ ДАННЫХ

Для любого участка можно задать любое количество характеристик: цена за сотку, площадь, стоимость подвода коммуникаций, статус, акция. Все участки связаны координатами с местом на генеральном плане.

Повышается информативность и отдача от сайта.

Пользователи получают данные за минимальное число действий.

Появляется возможность применить фильтры подбора участков.

ПОДБОР УЧАСТКОВ ПО ЛЮБОМУ НАБОРУ ХАРАКТЕРИСТИК

Задавайте любые наборы характеристик и используйте их для гибкой фильтрации участков. Произвольное сочетание фильтров формирует готовую посадочную страницу с высокой конверсией для рекламного трафика.

Максимальное удобство для посетителей сайта.

Сайт выполняет функции отдела продаж по подбору участка.

Готовые релевантные страницы входа для целевого трафика.

ЭФФЕКТИВНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В SEO, КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И SMM 

Благодаря комплексному и нестандартному подходу нам совместно с клиентами удалось получить высокие результаты в реальных продажах. Постоянные мозговые штурмы и глубокое изучение целевой аудитории - залог высокой эффективности инвестиций в проекты.

Рост органического трафика в проекты до 150% за год.

Высокая конверсия в контракты с контекстной рекламы.

Внедрение CRM - обязательное условие для успешных продаж.

Ориентировочная стоимость маркетинга

Внедрение Генплана

от 85 000 ₽

Отрисовка 3D основы

Координатная сетка

Вёрстка и внедрение плана

Настройка базы участков

Адаптивная вёрстка плана

Настройка рекламы

от 30 000 ₽ 

Уточнение целевой аудитрии

Проработка ожиданий ЦА

Формирование креативов

Проработка семантики

Подготовка и запуск кампаний

Проект "Под ключ"

от 250 000 ₽ 

Общая разработка лендинга

Внедрение генплана посёлка

Настройка базы участков

SEO подготовка сайта

Подготовки и запуск рекламы

Пройдите тест, чтобы мы подготовились к взаимодействию с вами

1 из 7

Рад знакомству с Вами! Приступим к брифу?

Красавцев Николай

Я - основатель, директор и ведущий маркетолог компании Медиа-Бридж.РФ. Мой стаж в digital-маркетинге с 2005 года. В 1992 году закончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В.Ломоносова.

В области маркетинга загородной недвижимости наш коллектив успешно помог реализовать несколько проектов, общей площадью в несколько тысяч соток.

1 из 7

Сколько заявок в месяц Вы готовы обработать?

2 из 7

Когда вам нужны клиенты?

3 из 7

В каком регионе вы работаете?

Укажите город или регион *

4 из 7

Сколько участков вы планируете продать?

5 из 7

Есть ли у вас отдел продаж?

6 из 7

Сколько вы готовы инвестировать в маркетинг в месяц?

7 из 7

Ссылка на сайт / Яндекс Карты / Соцсети

Это информация нужна, чтобы мы говорили с вами на одном языке *

Спасибо за пройденный тест! На основе ваших ответов мы подготовим КП и свяжемся удобным для вас способом

Номер телефона *
Куда вам выслать предложение? *
Связаться на почте

Вашу заявку обработает:

Красавцев Николай, директор Медиа-Бридж

Почему так дорого?

Особенность рынка заключается в том, что базовое наполнение сайта и настройку рекламы может сделать любой фрилансер. Вопрос лишь в том, сколько времени и денег будет потрачено, если пускать на такой сайт трафик.

Наша задача – не просто получить множество «абы каких» заявок, а сократить ваш рекламный бюджет и сэкономить время отдела продаж. Поэтому здесь не обойтись без исследования. Прежде чем сделать сайт и запустить рекламу, мы погружаемся в специфику бизнеса, изучаем и сегментируем целевую аудиторию, исследуем рынок и конкурентов. Мало кто на рынке способен сделать это качественно. Особенно, если дело касается такой ниши, как «Продажа участков в коттеджных поселках». Поэтому каждый наш час работы стоит от 2000 рублей. Среднее время работы по тарифу N – 100 часов.

Почему так дешево?

Мы продвигаем коттеджные поселки не первый день. Опыт получен и запакован в алгоритмы и инструкции. У нас свой штат специалистов,  поэтому смысл в накрутке цены отпадает. 

Мы сформировали нормальную стоимость услуг и остаемся в прибыли. Час нашей работы стоит столько же, сколько в среднем на рынке.

Наша команда вдохновляется ценовой политикой компании IKEA, где совмещают высокое качество и низкую цену. 


Почему другие маркетологи провалят ваш проект?

Обычный рекламный подрядчик распыляется на работу в разных сферах: сегодня он помогает небольшой фотостудии продвигаться в Инстаграм, а завтра берется за крупный проект, связанный с продажей недвижимости. Такой подход вряд ли гарантирует успех. 

Чтобы получить опыт, нужно любить ту сферу, в которой работаешь. У нас достаточно кейсов по работе с коттеджными поселками, а каждое исследование неизменно влечет рост конверсий, продаж и прибыли.


2005-2022, Все права защищены