Приводим лиды высокого качества по низкой цене. Помогаем продавать участки в коттеджных поселках по всей России
Комплексный маркетинг для поселков
Увеличиваем прибыльность коттеджных поселков на 20-25% за 3 месяца с помощью интернет-рекламы
Помогаем продавать участки в коттеджном поселке
У нас в команде есть человек, который разбирается в продажах, так как продал более 300 участков.
Внимательно следим за качеством лидов
Погружаемся в процесс работы. Первые заявки от платежеспособных клиентов уже через 7 дней
1 из 7
Рад знакомству с Вами! Приступим к брифу?
Красавцев Николай
Я - основатель, директор и ведущий маркетолог компании Медиа-Бридж.РФ. Мой стаж в digital-маркетинге с 2005 года. В 1992 году закончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В.Ломоносова.
В области маркетинга загородной недвижимости наш коллектив успешно помог реализовать несколько проектов, общей площадью в несколько тысяч соток.
1 из 7
Сколько заявок в месяц Вы готовы обработать?
2 из 7
Когда вам нужны клиенты?
3 из 7
В каком регионе вы работаете?
4 из 7
Сколько участков вы планируете продать?
5 из 7
Есть ли у вас отдел продаж?
6 из 7
Сколько вы готовы инвестировать в маркетинг в месяц?
7 из 7
Ссылка на сайт / Яндекс Карты / Соцсети
Спасибо за пройденный тест! На основе ваших ответов мы подготовим КП и свяжемся удобным для вас способом
Нет времени на чтение статей и кейсов о нашем подходе? Посмотрите видео!
Мы не собираем и не сохраняем данные. Полученные цифры видите только вы.
Введите число без пробелов и дополнительных знаков
Введите число без пробелов и дополнительных знаков
Введите число без пробелов и дополнительных знаков
Введите число без пробелов и дополнительных знаков
Что дает внедрение маркетинга Медиа-Бридж:
– Увеличим количество лидов на 30%
– Увеличим конверсию лидов в контракты на 15%
Знаем все про рекламу в этой нише. Привлекли более 1000 горячих лидов, желающих купить участок.
Считаем звонки, следим за конверсией и готовим отчеты
Анализируем конкурентную среду и выявляем ее ключевые характеристики. Готовим описание целевой аудитории.
Учитываем все актуальные фишки в нише Заказчика. Делаем так, чтобы клиент выполнил целевое действие – оформил заявку или совершил звонок.
Определяем KPI (ключевые показатели) и формируем медиаплан их достижения.
Не ограничиваемся каким-то одним направлением. Выполняем продвижение с учетом правил поисковых систем и рекламных сетей.
Ищем лучшие связки «креатив + аудитория» без вреда для основных рекламных кампаний.
Отключаем неэффективные креативы и площадки показа объявлений.
Выполняем глубокую аналитику на всех этапах воронки продаж – от показа объявлений до момента покупки. Настраиваем прозрачную систему аналитики для точного измерения KPI.
Мы настроил рекламу в Яндекс и Google, делая акцент на прямом спросе. Это увеличит количество обращений на 20-25%. У нас уже проработаны ключевые слова, которые дают максимальную эффективность для коттеджных поселков.
Вас найдут клиенты
Мы используем не какие-то конкретные каналы, а только те, которые покажут наибольшую эффективность. Тестируем все – соцсетей и контекстной рекламы до Авито.
Узнаете специфику продвижения в нише
Мы проведем исследование и покажем, какие пользователи заинтересованы в покупке. Вы узнаете о методах работы конкурентов и особенностях продвижения в нише.
Отследите эффективность рекламы
Узнаете, с какого источника рекламы поступил звонок. Такое отслеживание помогает анализировать рентабельность каждого канала и оптимизировать бюджет.
Вы хотите застроить один поселок и взять за создание нового? Такие планы можно осуществить только с качественной системой продвижения и продаж. Мы поможем вам быстрее распродать имеющиеся участки.
Вам неинтересно заниматься маркетингом и продажами, поэтому все ваши участки продают агентства недвижимости. Но свой канал продаж – это гораздо выгоднее. Если вы умеете считать деньги, мы поможем вам с продвижением и созданием отдела продаж.
Хотите повысить эффективность маркетинга и продаж
В таком случае предлагаем вам начать сотрудничество с исследования и аудита. У нас есть собственный чек-лист, который мы сделали, изучив работу лучших отделов продаж коттеджных поселков в СНГ. На основании аудита мы подготовим список рекомендаций. Вы сделаете вывод, по каким фронтам стоит начать работу.
Если сроки по развитию коттеджного поселка не соотносятся с планом, предлагаем вам ускорить процесс. Мы возьмем продвижение в свои руки и обеспечим вас заявками в кратчайшие сроки. Поможет в этом KPI – показатели эффективности выполняемых работ.
Релевантность запроса
Если клиент ищет участки в коттеджных поселках, он сразу закроет сайт агентства недвижимости со множеством разных услуг. Мы сокращаем время на поиск: чем быстрее человек увидит то, что хочет, тем быстрее определится с выбором подрядчика.
Местоположение
Если человек хочет участок в Рязанской области, он вряд ли останется на Московском сайте. Мы качественно прорабатываем геозапросы. Даже сейчас в поисковой выдаче можно встретить множество сайтов, которые не соответствуют городу, из которого поступает запрос.
Доверие
У клиента много страхов: разведут, обманут, потратят его время зря. Если что-то вызывает подозрение, человек продолжит поиски. Наша задача – закрыть все возражения в рамках одной страницы.
Стоимость
Мы сегментируем аудиторию. На сайт с участками бизнес-класса приводим обеспеченных пользователей. Указываем цену прямо в объявлении, чтобы нецелевые пользователи не скликивали бюджет.
Качество оказания услуг
Собираем всю возможную информацию о компании и коттеджном поселке. Нам важно завоевать доверие пользователя, чтобы единственные мысли, которые у него оставались – это мысли о покупке участка.
НИКОЛАЙ КРАСАВЦЕВ
Генеральный директор агентства "Медиа-Бридж"
Важный момент: мы знаем, что классы участков могут быть разными. Человек со средним доходом вряд ли заинтересуется участком от 10 млн. Поэтому в начале работы мы обязательно выполняем исследование и находим только те сегменты аудитории, которые точно заинтересуются вашим предложением.
Учитываем, какие ценностные предложения наиболее важны для того или иного сегмента ЦА. Чтобы привлечь больше заявок на продажу участков, готовим наиболее подходящие УТП для каждого сегмента аудитории.
Мы дорабатываем имеющийся сайт или создаем новую посадочную строго на базе исследования потребностей ЦА. Нам важно, чтобы страница не просто демонстрировала услуги и цены, а поэтапно «прогревала» и подталкивала человека к оформлению заявки. Мы создаем интерактивный генплан с участками, чтобы пользователь мог лучше изучить поселок и быстрее определиться с желанием.
Имеем успешный опыт продвижения коттеджных поселков
Для любого участка можно задать любое количество характеристик: цена за сотку, площадь, стоимость подвода коммуникаций, статус, акция. Все участки связаны координатами с местом на генеральном плане.
Повышается информативность и отдача от сайта.
Пользователи получают данные за минимальное число действий.
Появляется возможность применить фильтры подбора участков.
Задавайте любые наборы характеристик и используйте их для гибкой фильтрации участков. Произвольное сочетание фильтров формирует готовую посадочную страницу с высокой конверсией для рекламного трафика.
Максимальное удобство для посетителей сайта.
Сайт выполняет функции отдела продаж по подбору участка.
Готовые релевантные страницы входа для целевого трафика.
Благодаря комплексному и нестандартному подходу нам совместно с клиентами удалось получить высокие результаты в реальных продажах. Постоянные мозговые штурмы и глубокое изучение целевой аудитории - залог высокой эффективности инвестиций в проекты.
Рост органического трафика в проекты до 150% за год.
Высокая конверсия в контракты с контекстной рекламы.
Внедрение CRM - обязательное условие для успешных продаж.
Отрисовка 3D основы
Координатная сетка
Вёрстка и внедрение плана
Настройка базы участков
Адаптивная вёрстка плана
Уточнение целевой аудитрии
Проработка ожиданий ЦА
Формирование креативов
Проработка семантики
Подготовка и запуск кампаний
Общая разработка лендинга
Внедрение генплана посёлка
Настройка базы участков
SEO подготовка сайта
Подготовки и запуск рекламы
1 из 7
Рад знакомству с Вами! Приступим к брифу?
Красавцев Николай
Я - основатель, директор и ведущий маркетолог компании Медиа-Бридж.РФ. Мой стаж в digital-маркетинге с 2005 года. В 1992 году закончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В.Ломоносова.
В области маркетинга загородной недвижимости наш коллектив успешно помог реализовать несколько проектов, общей площадью в несколько тысяч соток.
1 из 7
Сколько заявок в месяц Вы готовы обработать?
2 из 7
Когда вам нужны клиенты?
3 из 7
В каком регионе вы работаете?
4 из 7
Сколько участков вы планируете продать?
5 из 7
Есть ли у вас отдел продаж?
6 из 7
Сколько вы готовы инвестировать в маркетинг в месяц?
7 из 7
Ссылка на сайт / Яндекс Карты / Соцсети
Спасибо за пройденный тест! На основе ваших ответов мы подготовим КП и свяжемся удобным для вас способом
Особенность рынка заключается в том, что базовое наполнение сайта и настройку рекламы может сделать любой фрилансер. Вопрос лишь в том, сколько времени и денег будет потрачено, если пускать на такой сайт трафик.
Наша задача – не просто получить множество «абы каких» заявок, а сократить ваш рекламный бюджет и сэкономить время отдела продаж. Поэтому здесь не обойтись без исследования. Прежде чем сделать сайт и запустить рекламу, мы погружаемся в специфику бизнеса, изучаем и сегментируем целевую аудиторию, исследуем рынок и конкурентов. Мало кто на рынке способен сделать это качественно. Особенно, если дело касается такой ниши, как «Продажа участков в коттеджных поселках». Поэтому каждый наш час работы стоит от 2000 рублей. Среднее время работы по тарифу N – 100 часов.
Мы продвигаем коттеджные поселки не первый день. Опыт получен и запакован в алгоритмы и инструкции. У нас свой штат специалистов, поэтому смысл в накрутке цены отпадает.
Мы сформировали нормальную стоимость услуг и остаемся в прибыли. Час нашей работы стоит столько же, сколько в среднем на рынке.
Наша команда вдохновляется ценовой политикой компании IKEA, где совмещают высокое качество и низкую цену.
Обычный рекламный подрядчик распыляется на работу в разных сферах: сегодня он помогает небольшой фотостудии продвигаться в Инстаграм, а завтра берется за крупный проект, связанный с продажей недвижимости. Такой подход вряд ли гарантирует успех.
Чтобы получить опыт, нужно любить ту сферу, в которой работаешь. У нас достаточно кейсов по работе с коттеджными поселками, а каждое исследование неизменно влечет рост конверсий, продаж и прибыли.