Просчет рисков и глубокий анализ

Digital-стратегия

Что входит в digital-стратегию?

Изучение ниши и сегментация ЦА

Изучим сферу вашего бизнеса и то, как ее воспринимают клиенты. Поделим аудиторию на группы и сформируем ценностные предложения для каждого сегмента. Чем точнее определена потребность и сопутствующая ценность – тем выше вероятность получить клиента.

Конкурентный анализ

Изучим сферу вашего бизнеса и то, как ее воспринимают клиенты. Поделим аудиторию на группы и сформируем ценностные предложения для каждого сегмента. Чем точнее определена потребность и сопутствующая ценность – тем выше вероятность получить клиента.

Анализ спроса и стоимость привлечения ЦА

Чтобы понять, какие услуги клиента останутся актуальными в ближайшие пару-тройку лет, нам требуется исследовать срок в нише. Одновременно мы узнаем, какой канал привлечения аудитории выгодно использовать для роста заявок и прибыли.

Аудит проекта на уровень конверсионности

Мы считаем неправильным запускать рекламу на неподготовленный или плохо сформированный сайт. Иногда эффективнее подготовить несколько маленьких, но продающих лендингов, чем запускать рекламу на один неконверсионный сайт.

Лотерея или стратегия?

Можно долго менять свой сайт, менять подрядчиков по контекстной рекламе и социальным сетям, но если не объединить все знания и инструменты в единую продуманную систему, то все ваши затраты равносильны лотерее.

И всё потому, что необходимо хорошо изучить целевую аудиторию и конкурентов. Знать позиционирование ваших УТП среди конкурентов, сформировать их ценовую политику. Знать все свои сильные и слабые стороны и понимать, как их можно изменить.

Большая часть людей не покупают товары и не заказывают услуги при первом касании с вашим проектом. Как превратить человека, изначально ничего не знающего о вашем продукте и компании в постоянного клиента и последователя вашего бренда? На эти вопросы и отвечает digital-стратегия и профильные аудиты.

Николай Красавцев

Генеральный директор "Медиа-Бридж"

Нет времени читать?

Посмотрите видео о нашем подходе к улучшению бизнеса!

Зачем и кому нужна Digital-стратегия?

Такая стратегия нужно абсолютно всем, кто планирует или уже ведёт рекламные активности в интернете. Реклама продукта без проработанного плана равносильно лотерее или игре в рулетку.

Пробуете все рекламные каналы одновременно, бессистемно и без деления на сегменты?

Маркетинговые исследования и готовая стратегия дадут вам строгое понимание, сколько нужно денег, времени и других ресурсов на формирование результативно работающей системы.

Начинаете новый бизнес и хотите иметь четкий план продвижения?

Маркетинговые исследования и готовая стратегия дадут вам строгое понимание, сколько нужно денег, времени и других ресурсов на формирование результативно работающей системы.

Чувствуете потенциал, но продажи с сайта не растут? 

Вы получите в руки пошаговый план работ по каждой воронке интернет-маркетинга для достижения конечного успеха, а также узнаете, каких именно результатов и когда вы сможете достичь.

Есть инхаус команда, но вы не уверены в результатах? 

Вы увидите, что сейчас делается не так и какие точки роста есть у проекта. В составе готовой стратегии содержится подробное техническое задание, которое вы сможете реализовать силами своей команды с нашими консультациями.

Решили улучшить общую эффективность бизнеса или конкретных предложений?

Благодаря digital-стратегии вы будете видеть особенности каждого сегмента вашей целевой аудитории, а проработанное позиционирование и отстройка от конкурентов сделают ваши офферы максимально привлекательными.

Хотите снизить стоимость лидов?

Вы увидите,  за счет каких именно действий можно снизить стоимость лида. Благодаря снижению цены на привлечение лидов вы сможете значительно  сэкономить на рекламном бюджете. Дополнительно мы дадим вам список рекомендаций, как удерживать существующие настройки для экономии на стоимости лида.

Некоторые наши кейсы

Illustration by <a href="https://icons8.com/illustrations/author/zD2oqC8lLBBA">Icons 8</a> from <a href="https://icons8.com/illustrations">Ouch!</a>
Illustration by <a href="https://icons8.com/illustrations/author/zD2oqC8lLBBA">Icons 8</a> from <a href="https://icons8.com/illustrations">Ouch!</a>

Простите, но мы должны вас немного попугать...

Большинство рекламных агентств не проводят даже минимальных исследований на рынке

Не проводить анализ рынка = Не иметь представления, с кем вам придется конкурировать и в каких масштабах!

Не проводить анализ спроса = Показывать рекламу наобум, не имея представления о корреляции спроса и предложения, а также их специфике!

Не проводить анализ целевой аудитории = Не знать потребности и проблемы потенциальных клиентов.

Не заниматься сбором уникальных торговых предложений = Плохо обрабатывать спрос целевой аудитории, из-за чего количество заявок небольшим.

Сразу запускать рекламу на имеющийся сайт, не проведя анализ его конверсинности = Слить рекламный бюджет в трубу.

Реклама – это всего лишь инструмент, а не спасательный круг.

Если вы знаете, когда и как его нужно использовать, то значительно сократите возможные риски!

Что вы получите благодаря digital-стратегии?

На 80% сокращается время от начала работ до получения результатов!

Реализуем digital-стратегию и запуск рекламных кампаний за 30 дней. Вы получите практические выполнимые рекомендации по улучшению сайта, продвижению и рекламе, переработке позиционирования для получения стабильного потока обращений.

На 30% увеличивается конверсия посетителей в лиды в течение 3-х месяцев!

Все благодаря продуманной стратегии. Вы будете заранее понимать, какие каналы и инструменты продвижения для вас будут наиболее эффективными, как лучше распределить бюджет между ними по времени, какие результаты вы получите.

На 99% снижаются риски потери финансовых вложений в продвижение!

Реализация digital-стратегии предполагает просчет абсолютно всех рисков. По итогам работы интернет-маркетолог даст вам подробные и понятные пояснения по результатам исследования и подготовленной для вас стратегии. Предложим варианты реализации плана работ по "дорожной карте".

На 50% снижается стоимость лидов!

Вы узнаете обо всех проблемах и недочетах, которые есть в вашем интернет-маркетинге, осознаете "точки роста", явно увидите портрет каждого сегмента вашей целевой аудитории и его место в Customer Journey Map.


Мы – агентство интернет-маркетинга
«Медиа-Бридж»

Опыт с 2005 года

Исследования, маркетинг и консалтинг

Работаем на договорной основе

Полностью прозрачная система для вас

Illustration by <a href="https://icons8.com/illustrations/author/zD2oqC8lLBBA">Icons 8</a> from <a href="https://icons8.com/illustrations">Ouch!</a>

У нас есть для вас полезный подарок

Мы подготовили небольшой чек-лист, где описаны основные методы исследования продукта и аудитории. 

Скачайте чек-лист с Яндекс.Диска

Illustration by <a href="https://icons8.com/illustrations/author/zD2oqC8lLBBA">Icons 8</a> from <a href="https://icons8.com/illustrations">Ouch!</a>

Давайте
пообщаемся!

Всех думающих людей, которые хотят безопасно и эффективно развивать свой бизнес, приглашаем на консультацию!

Или свяжитесь с нами в мессенджере: