Наш кейс о работе с компанией «ГидроСмарт»
Привет! Мы – агентство интернет-маркетинга «Медиа-Бридж». Скажем сразу: перед вами не обычный рекламный кейс, коих в интернете десятки тысяч.
Обойдемся, пожалуй, без сложной терминологии и непонятных графиков, кривая которых слегка подверглась изменениям в фотошопе (а это частое для кейсов явление). Мы ценим время читателя, который наверняка задается только одним вопросом: как увеличить прибыль своего бизнеса по продаже запчастей и обслуживанию авто.
У нас есть видеоверсия кейса
К нам обратилась группа людей, объединенных идеей открыть свой магазин-мастерскую рукавов высокого давления. Нашему агентству следовало подготовить все к запуску: изучить нишу, сделать сайт и настроить рекламу.
Задачи, вроде бы простые. Но мы слишком дотошны и ответственны, чтобы действовать по шаблону.
Еще на этапе анализа рынка мы выяснили, что Владимирская область, где собирался работать клиент, просто кишит подобными мастерскими. Конкуренция настолько высокая, что был риск просто затеряться на фоне «привычных и проверенных».
Есть ли тут люди, которые узнают эту проблему? Давайте расскажем вам кое-что интересное.
На первом этапе исследования мы собирали ключевые запросы пользователей и распределяли их по группам. По ходу работы начало вырисовываться кое-что интересное:
Понимаете, в чем суть? Люди никогда не ищут просто «РВД» или «Ремонт РВД». Запрос всегда конкретизируется. А значит, пользователь в большей степени доверится той компании, которая максимально быстро предложит релевантное решение. На то есть две причины:
1) «Ого, эти ребята не заставляют меня искать или ждать! На их странице есть вся информация про ремонт рвд для экскаватора, как я и хотел».
2) «Эти ребята точно разбираются в ремонте рвд для автокранов, раз сделали про это отдельную страницу. А ведь никто из остальных не уточнял запрос, который мне нужен!»
Во-первых, всем угождать и не нужно. Выбираем только самые объемные группы аудитории, где спрос довольно высокий. Во-вторых, не придется готовить несколько сайтов. Достаточно одного мультилендинга.
Так называют страницу, способную демонстрировать разный контент под разные типы запросов. Это возможно с технологией динамических экранов. Что рассказывать, посмотрите сами:
Каждый экран нацелен на отдельный сегмент аудитории, благодаря чему мы точнее обрабатываем потребности аудитории. А как вы уже догадываетесь, конверсия у такого проекта тоже выше.
Ну и самое главное: динамический контент не подключен ни у одного из наших конкурентов! А следовательно, наш клиент имеет отличную возможность занять какую-то долю на рынке.
Большинство рекламных агентств на рынке не проводят даже минимальных исследований перед запуском трафика. Некоторые и вовсе проводят бесчисленное количество тестов, пока число заявок и их стоимость не станут выгодными для бизнеса. Слегка опасный подход, не так ли?
Любой другой способ – баловство и непрофессионализм. А с учетом того, что в России осталось не так много рекламных площадок, ценность первичного исследования возрастает в несколько раз (напомним, что мы с вами лишились Facebook, Instagram и Google Ads).
Для каждого думающего бизнеса мы подготовили чек-лист, где кратко описаны основные методы исследования продукта и аудитории. Скачать его можно совершенно бесплатно!
Можно долго менять свой сайт, менять подрядчиков по контекстной рекламе и социальным сетям, но если не объединить все знания и инструменты в единую продуманную систему, то все ваши затраты равносильны лотерее.
И всё потому, что необходимо хорошо изучить целевую аудиторию и конкурентов. Знать позиционирование ваших УТП среди конкурентов, сформировать их ценовую политику. Знать все свои сильные и слабые стороны и понимать, как их можно изменить.
Большая часть людей не покупают товары и не заказывают услуги при первом касании с вашим проектом. Как превратить человека, изначально ничего не знающего о вашем продукте и компании в постоянного клиента и последователя вашего бренда? На эти вопросы и отвечает digital-стратегия и профильные аудиты.
Николай Красавцев
Генеральный директор "Медиа-Бридж"
Такая стратегия нужно абсолютно всем, кто планирует или уже ведёт рекламные активности в интернете.
Реклама продукта без проработанного плана равносильно лотерее или игре в рулетку.
Стратегия поможет вам узнать, какие рекламные инструменты будут работать предельно эффективно для вашего бизнеса, чтобы вы могли выделять ресурсы на те каналы, которые точно приведут к вам заказчиков.
Маркетинговые исследования и готовая стратегия дадут вам строгое понимание, сколько нужно денег, времени и других ресурсов на формирование результативно работающей системы.
Вы получите в руки пошаговый план работ по каждой воронке интернет-маркетинга для достижения конечного успеха, а также узнаете, каких именно результатов и когда вы сможете достичь.
Вы увидите, что сейчас делается не так и какие точки роста есть у проекта. В составе готовой стратегии содержится подробное техническое задание, которое вы сможете реализовать силами своей команды с нашими консультациями.
Благодаря digital-стратегии вы будете видеть особенности каждого сегмента вашей целевой аудитории, а проработанное позиционирование и отстройка от конкурентов сделают ваши офферы максимально привлекательными.
Вы увидите, за счет каких именно действий можно снизить стоимость лида. Благодаря снижению цены на привлечение лидов вы сможете значительно сэкономить на рекламном бюджете. Дополнительно мы дадим вам список рекомендаций, как удерживать существующие настройки для экономии на стоимости лида.
Всех думающих людей, которые хотят безопасно и эффективно развивать свой бизнес,
приглашаем на консультацию!