Наш кейс о работе со «Студией Паркета»
Привет! Мы – агентство интернет-маркетинга «Медиа-Бридж». А вы контролируете конверсию сайта, на который поступает рекламный трафик? Мы не откроем Америку, если скажем, что рост заявок связан не только с качеством рекламы, но и со структурой сайта. К сожалению, многие маркетологи об этом не заботятся, что приводит к потере части трафика.
В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте работы со «Студией паркета». Мы сегментировали товарный ряд по категориям и подготовили отдельную посадочную страницу, призванную упростить путь клиента к покупке.
Это московский салон напольных покрытий, целевая аудитория которого – люди с достатком выше среднего, желающие положить качественный паркет в своем доме. Клиент обратился с простой просьбой: принести больше денег.
Задача поставлена, можно запускать рекламные кампании! Или нужно что-то еще? Действительно, прежде чем запускать рекламу, нужно изучить площадку, на которую рекламный трафик будет поступать. У Студии паркета такая площадка – это магазин и сайт. С магазином мы вряд ли управимся, да и владельцу бизнеса виднее. А вот сайт – это по нашей теме!
У нас есть видеоверсия кейса
Вот часть проблем, которые мы обнаружили на старом сайте клиента:
Нет описаний. Либо отсутствующие, либо запутанные коллекции на сайте. Непонятно, чем одна коллекция отличается от другой.
Проблемы с навигацией. Иногда тяжело догадаться, куда следует нажать, чтобы попасть в нужный раздел. А если мы например хотим найти «инженерную доску, светлую, французская елка» – то придется проделать такой путь, что пройдет минута – не меньше.
Нет текстов. У клиента дорогие и по своему интересные товары, но отсутствует хоть какая-то их презентация.
Нет четкого позиционирования. Отсутствуют УТП коллекции и самой Студии паркета. Это чревато недоверием к бренду.
Нет лид-магнитов. Из-за высоких цен решение о покупке часто затягивается. Лид-магниты могли бы подтолкнуть человека к сделке.
Проблемы с коммерческими формами. Нет переходов в мессенджеры, почта старая, а формы обратной связи работают с трудом.
Мы посчитали экономику процессов по оптимизации сайта и поняли, что проще подготовить новую страницу, чем разбираться со старым сайтом. У клиента движок OpenCart. Потраченное на него время стоило бы слишком дорого.
Нам нужно упростить путь пользователя к продукту или покупке. Если человек попадает в сложный интернет-магазин со множеством товарных позиций, то его внимание рассеивается, а вероятность совершения сделки снижается. С технической точки зрения все может быть безупречно – товары легко добавить, корзина работает, эквайринг подключен. Но хорошо ли такой сайт генерирует продажи?
Когда продукт достаточно дорогой, нам важно обосновать его ценность через эмоциональные и рациональные блоки. Это можно сделать, подробно презентуя каждую товарную категорию по отдельности. К сожалению, в рамках сложного интернет-магазина со множеством карточек сделать это практически невозможно.
Вот что у нас получилось:
Важно отметить: мы не стали высасывать бюджеты на бессмысленные доработки старого сайта или создание его сложного аналога. Поступили проще: подготовили один маленький сайт, где презентовали все коллекции по категории «инженерная доска».
– Описание коллекции и демонстрация УТП.
– Презентация коллекции через эмоции: интересные тексты, блок-вдохновение, большие визуальные фоны.
– Презентация товаров в коллекции. Есть возможность кликнуть по нужному товару и оставить заявку на его просмотр или доставку.
На каждую посадочную страницу была запущена отдельная рекламная кампания. Люди, которые ищут инженерную доску, попадают на страницу с возможностью оперативно выбрать подходящий вариант. Все происходит быстро и достаточно просто. Посетитель сразу находит понравившийся товар, после чего определяется с ценами и техническими характеристиками.
У нас есть возможность презентовать каждую коллекцию отдельно, за счет чего увеличить конверсионность проекта.
Результаты нашего эксперимента:
Для каждого думающего бизнеса мы подготовили чек-лист, где кратко описаны основные методы исследования продукта и аудитории. Скачать его можно совершенно бесплатно!
Можно долго менять свой сайт, менять подрядчиков по контекстной рекламе и социальным сетям, но если не объединить все знания и инструменты в единую продуманную систему, то все ваши затраты равносильны лотерее.
И всё потому, что необходимо хорошо изучить целевую аудиторию и конкурентов. Знать позиционирование ваших УТП среди конкурентов, сформировать их ценовую политику. Знать все свои сильные и слабые стороны и понимать, как их можно изменить.
Большая часть людей не покупают товары и не заказывают услуги при первом касании с вашим проектом. Как превратить человека, изначально ничего не знающего о вашем продукте и компании в постоянного клиента и последователя вашего бренда? На эти вопросы и отвечает digital-стратегия и профильные аудиты.
Николай Красавцев
Генеральный директор "Медиа-Бридж"
Такая стратегия нужно абсолютно всем, кто планирует или уже ведёт рекламные активности в интернете.
Реклама продукта без проработанного плана равносильно лотерее или игре в рулетку.
Стратегия поможет вам узнать, какие рекламные инструменты будут работать предельно эффективно для вашего бизнеса, чтобы вы могли выделять ресурсы на те каналы, которые точно приведут к вам заказчиков.
Маркетинговые исследования и готовая стратегия дадут вам строгое понимание, сколько нужно денег, времени и других ресурсов на формирование результативно работающей системы.
Вы получите в руки пошаговый план работ по каждой воронке интернет-маркетинга для достижения конечного успеха, а также узнаете, каких именно результатов и когда вы сможете достичь.
Вы увидите, что сейчас делается не так и какие точки роста есть у проекта. В составе готовой стратегии содержится подробное техническое задание, которое вы сможете реализовать силами своей команды с нашими консультациями.
Благодаря digital-стратегии вы будете видеть особенности каждого сегмента вашей целевой аудитории, а проработанное позиционирование и отстройка от конкурентов сделают ваши офферы максимально привлекательными.
Вы увидите, за счет каких именно действий можно снизить стоимость лида. Благодаря снижению цены на привлечение лидов вы сможете значительно сэкономить на рекламном бюджете. Дополнительно мы дадим вам список рекомендаций, как удерживать существующие настройки для экономии на стоимости лида.
Всех думающих людей, которые хотят безопасно и эффективно развивать свой бизнес,
приглашаем на консультацию!