История о том, как мы продавали дорогую мебель

Наш кейс о работе с Торговым домом
«Шинуа»

Привет! Мы – агентство интернет-маркетинга «Медиа-Бридж». Когда мы продаем дорогой по меркам среднего рынка продукт, приоритеты в продвижении немного смещаются. Появляется необходимость в анализе товарной матрицы, сегментации продукта и пересмотре ценностей. Важно и контролировать конверсию сайта, на который поступает рекламный трафик. К сожалению, многие  маркетологи об этом не заботятся, что приводит к потере части трафика.

В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте работы с Торговым домом элитной мебели «Шинуа». Мы сегментировали товарный ряд по категориям и подготовили три небольших, но очень конверсионных сайта вместо одного старого.  Это дало мощный приток заявок впервые за долгое время.

Illustration by <a href="https://icons8.com/illustrations/author/zD2oqC8lLBBA">Icons 8</a> from <a href="https://icons8.com/illustrations">Ouch!</a>

Наш клиент – Торговый дом «Шинуа»

Компания продает элитную мебель в разных стилях – от барокко и неоклассицизма до ар-деко. Мы работаем с Шинуа больше пяти лет, и все эти годы следили за изменениями предпочтений на рынке. К 2022 году аудитория все реже стала покупать вычурную мебель, а спрос на стиль ар-деко наоборот вырос. По этой причине нам было поручено проработать именно это направление.

Прежде чем запускать рекламные кампании, мы решили провести аудит текущего сайта  на конверсионность. От конверсии сайта целиком зависит, как много заявок получит клиент.

Нет времени читать?

У нас есть видеоверсия кейса

Вот часть проблем, которые мы обнаружили на старом сайте клиента:

Нет описаний. Полное отсутствие описания коллекции на сайте. Непонятно, чем коллекция отличается от остальных товарных категорий, представленных на сайте.

Плохие фотографии. Непонятно, на что здесь нужно обратить внимание. Много интерьеров, собранных в одну кучу.

Проблемы с навигацией. Иногда тяжело догадаться, куда следует нажать, чтобы попасть в нужный раздел.

Нет текстов. У клиента дорогие и по своему интересные товары, но отсутствует хоть какая-то их презентация.

Нет четкого позиционирования. Отсутствуют УТП коллекции и самого Торгового дома. Это чревато недоверием к бренду.

Нет лид-магнитов. Из-за высоких цен коллекции решение о покупке часто затягивается. Лид-магниты могли бы подтолкнуть человека к сделке.

Проблемы с коммерческими формами. Нет переходов в мессенджеры, почта старая,  а формы обратной связи работают с трудом.

Проблема была в том, что мы не могли внести изменения на существующий сайт клиента. Самописный движок был настолько запутанный, что потраченное на него время стоило бы слишком дорого. Мы приняли решение подготовить три лендинга – по одному на товарную группу:

– Гостиные коллекции ар-деко
– Спальни коллекции ар-деко
– Кабинеты коллекции ар-деко

Нам нужно упростить путь пользователя к продукту или покупке. Если человек попадает в сложный интернет-магазин со множеством товарных позиций, то его внимание рассеивается, а вероятность совершения сделки снижается. С технической точки зрения все может быть безупречно – товары легко добавить, корзина работает, эквайринг подключен. Но хорошо ли такой сайт генерирует продажи?

Когда продукт достаточно дорогой, нам важно обосновать его ценность через эмоциональные и рациональные блоки. Это можно сделать, подробно презентуя каждую товарную категорию по отдельности. К сожалению, в рамках сложного интернет-магазина со множеством карточек сделать это практически не возможно.

Важно отметить: мы не стали высасывать бюджеты на бессмысленные доработки старого сайта или создание его сложного аналога.

Мы поступили проще: подготовили три небольшие страницы, каждая из которых построена по шаблону:

– Описание коллекции и демонстрация УТП.
– Презентация коллекции через эмоции: интересные тексты, блок-вдохновение, большие визуальные фоны.
– Презентация товаров в коллекции. Есть возможность кликнуть по нужному товару и оставить заявку на его просмотр или доставку.

На каждую посадочную страницу была запущена отдельная рекламная кампания. Люди, которые искали кабинеты в стиле ар-деко, попадают на страницу с описанием коллекции кабинетов. Люди, которые ищут спальни, попадают на страницу про спальни. Мы разделили трафик и подробно презентовали каждую коллекцию.

Согласитесь, это в разы лучше, чем вести людей на большую страницу-каталог, где все смешано в одном месте?

У нас есть возможность презентовать каждую коллекцию отдельно, за счет чего увеличить конверсионность проекта.

Результаты нашего эксперимента вы можете видеть на графике:

Если вы тоже продаете дорогой или специфичный товар, мы готовы проконсультировать вас и дать рекомендации по маркетинговому продвижению.

МедиаБридж –  Технологии маркетинга для мебельного бизнеса

Можно долго менять свой сайт, менять подрядчиков по контекстной рекламе и социальным сетям, но если не объединить все знания и инструменты в единую продуманную систему, то все ваши затраты равносильны лотерее.

И всё потому, что необходимо хорошо изучить целевую аудиторию и конкурентов. Знать позиционирование ваших УТП среди конкурентов, сформировать их ценовую политику. Знать все свои сильные и слабые стороны и понимать, как их можно изменить.

Большая часть людей не покупают товары и не заказывают услуги при первом касании с вашим проектом. Как превратить человека, изначально ничего не знающего о вашем продукте и компании в постоянного клиента и последователя вашего бренда? На эти вопросы и отвечает digital-стратегия и профильные аудиты.

Николай Красавцев

Генеральный директор "Медиа-Бридж"

Зачем и кому нужна Digital-стратегия?

Такая стратегия нужно абсолютно всем, кто планирует или уже ведёт рекламные активности в интернете.
Реклама продукта без проработанного плана равносильно лотерее или игре в рулетку.

ПРОБУЕТЕ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ОДНОВРЕМЕННО, БЕССИСТЕМНО И БЕЗ ДЕЛЕНИЯ НА СЕГМЕНТЫ?

Стратегия поможет вам узнать, какие рекламные инструменты будут работать предельно эффективно для вашего бизнеса, чтобы вы могли выделять ресурсы на те каналы, которые точно приведут к вам заказчиков.

НАЧИНАЕТЕ НОВЫЙ БИЗНЕC И ХОТИТЕ ИМЕТЬ
ЧЕТКИЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ?

Маркетинговые исследования и готовая стратегия дадут вам строгое понимание, сколько нужно денег, времени и других ресурсов на формирование результативно работающей системы.

ЧУВСТВУЕТЕ ПОТЕНЦИАЛ, НО ПРОДАЖИ
С САЙТА НЕ РАСТУТ?

Вы получите в руки пошаговый план работ по каждой воронке интернет-маркетинга для достижения конечного успеха, а также узнаете, каких именно результатов и когда вы сможете достичь.

ЕСТЬ ИНХАУС КОМАНДА, НО ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ
В ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ?

Вы увидите, что сейчас делается не так и какие точки роста есть у проекта. В составе готовой стратегии содержится подробное техническое задание, которое вы сможете реализовать силами своей команды с нашими консультациями.

РЕШИЛИ УЛУЧШИТЬ ОБЩУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА ИЛИ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?

Благодаря digital-стратегии вы будете видеть особенности каждого сегмента вашей целевой аудитории, а проработанное позиционирование и отстройка от конкурентов сделают ваши офферы максимально привлекательными.

ХОТИТЕ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЛИДОВ?

Вы увидите,  за счет каких именно действий можно снизить стоимость лида. Благодаря снижению цены на привлечение лидов вы сможете значительно  сэкономить на рекламном бюджете. Дополнительно мы дадим вам список рекомендаций, как удерживать существующие настройки для экономии на стоимости лида.

Хотите пообщаться?

Всех думающих людей, которые хотят безопасно и эффективно развивать свой бизнес,
приглашаем на консультацию!